Новости

22 ноября

Новости гостиничных брендов

The Carlson Rezidor Hotel Group названа «Гостиничной группой года» в рамках Worldwide Hospitality Awards 2012 / Группа Accor запускает в Таиланде программу тренингов по обслуживанию гостей из России и Китая / Hyatt Hotels Corporation открыла свой первый отель в Нидерландах

The Carlson Rezidor Hotel Group названа «Гостиничной группой года» в рамках Worldwide Hospitality Awards 2012

На торжественном приеме в Париже награду за выдающиеся достижения по четырем направлениям – развитие, инновации, управление персоналом и бизнес-результаты – получили Труди Рауцио, президент и генеральный директор, Carlson, и Курт Риттер, президент и генеральный директор, The Rezidor Hotel Group.
«Группа Carlson Rezidor Hotel Group создана в январе 2012, поэтому получить статус лучшей гостиничной компании в течение первого года – для нас большая честь и настоящий комплимент всей глобальной команде. Мы хотели бы поблагодарить всех наших коллег – 80 000 человек, работающих в 81 странах. Это они сумели показать и доказать, что философия Группы Yes I Can! («Да, я могу!») очень эффективна», – отмечают Труди Рауцио и Курт Риттер.
The Carlson Rezidor Hotel Group – это стратегический альянс между компанией Carlson, одной из крупнейших частных мировых гостиничных компаний, и Rezidor, одного из наиболее динамично развивающихся международных гостиничных операторов. Совместный портфель Группы насчитывает более 1300 отелей различных брендов. Carlson Rezidor планирует к 2015 году увеличить доход до 400 млн долларов и повысить индекс RevPAR (доходность в расчете на номер) минимум на 9 пунктов.
Премия Worldwide Hospitality Awards была создана Георгесом Панайотисом, президентом и генеральным директором MKG Group, с целью предоставить отельным компаниям возможность заявить о своих выдающихся достижениях и совместно выбрать лучших представителей отрасли.


Группа Accor запускает в Таиланде программу тренингов по повышению качества обслуживания гостей из России и Китая

Международная гостиничная группа и крупнейший гостиничный оператор в Таиланде Accor объявила о внедрении программы «Высоких стандартов», нацеленной на улучшение качества обслуживания путешественников из России и Китая, число которых в этой стране постоянно растет.
Программа направлена на совершенствование понимания персоналом отелей культурных особенностей России и Китая, которое позволит сотрудникам максимально соответствовать ожиданиям гостей из этих стран. Тренинги включают получение основной информации о странах, изучение основ этикета и ключевых фраз.
«Мы рассматриваем эти тренинги как еще одну возможность приблизить стандарты услуг к потребностям наших посетителей, чтобы они почувствовали себя желанными гостями в наших отелях, – говорит Патрик Бассет, главный вице-президент группы Accor в Таиланде, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе и на Филиппинах. – В отелях сети Accor в Таиланде существенно выросло количество гостей из России и Китая. В Паттайе и на о. Пхукет, где только за последние два года количество российских туристов в отелях сети Accor почти удвоилось, рынок туризма из России занял лидирующую позицию».
Программа включает составление на русском и на китайском языках приветственных буклетов, меню, а также распространение среди администрации, консьержей и других служб отелей списка основных вопросов и фраз, чтобы у персонала была возможность незамедлительно прийти на помощь гостям.
Тренинг по российским стандартам обслуживания прошел персонал трех отелей Таиланда, запланирован тренинг сотрудников еще 10 отелей.
«Мы получили отклики персонала, – говорит Дмитрий Чернышев, менеджер по работе с клиентами и инструктор российской программы. – По их мнению, тренинг был очень полезным. Особый интерес вызвала практика употребления фраз разговорной речи, которые могут быть использованы в повседневной работе с клиентами».
Accor лидирует на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе с более чем 530 отелями, управляя 52 отелями в Таиланде.


Hyatt Hotels Corporation открыла свой первый отель в Нидерландах

Дизайнерский бутик-отель Andaz Amsterdam Prinsengracht – первая гостиница под управлением сети Hyatt в Нидерландах и девятая под брендом Andaz в мире. Новый отель на 122 номера, в том числе пять сьютов, располагается в здании бывшей публичной библиотеки на канале Принсенграхт недалеко от основных достопримечательностей Амстердама и обещает стать неотъемлемой частью богатой культурной жизни района Йордан, где сосредоточены галереи современного искусства.
Концепция новой гостиницы разработана голландцем Марселем Вандерсом, одним из самых экстравагантных архитекторов и дизайнеров современности.
Частью дизайн-концепции стала коллекция видеоарт-объектов.
На первом этаже отеля расположены гостиная, бар, ресторан и библиотека. Постояльцы отеля могут воспользоваться площадками для мероприятий Andaz Studio. Открыт круглосуточный тренажерный зал и спа-центр.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.