Новости

11 декабря

Первый Hilton Garden Inn в Московском регионе появится уже в следующем году

Новый курортный комплекс Hilton Garden Inn будет открыт для гостей летом 2013 года. Об этом заявили представители девелопера проекта Amtel Properties и управляющей компании Hilton Worldwide в ходе property tour, организованного совместно с НП «Гильдия управляющих и девелоперов».

7 декабря 2012 года представители девелоперских и консалтинговых компаний в сфере гостиничной недвижимости посетили первый в регионе отель под брендом Hilton Garden Inn – строящийся комплекс Hilton Garden Inn New Riga. Новый загородный курорт расположен на западе Подмосковья, вблизи деревни Кострово (45 км по Новорижскому шоссе). Комплекс возводится в экологически благоприятном районе Московской области на окруженном лесной зоной и рекой участке площадью 14 га. 164 номера отеля разместится в двух корпусах.
Как отметил генеральный директор Amtel Properties Даниэль Гупта, развитию внутреннего туризма в России и, в частности, в Подмосковье, сегодня препятствует недостаток качественных рекреационных объектов. «Основная часть гостиниц среднего ценового сегмента, представленных сегодня на рынке, – это отремонтированные советские санатории, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым современными потребителями к загородным курортам. Поэтому очевидно, что растущий интерес россиян к прозападному стилю country resort привлекает внимание международных гостиничных операторов, которые начинают осваивать российский рынок загородных отелей», – подчеркнул г-н Гупта.
Новый проект Amtel Properties под брендом Hilton Garden Inn соответствует ожиданиям потенциального гостя современного загородного отеля. К услугам гостей – ресторан, конференц-залы и бизнес-центр для проведения как важных семейных торжеств, так и корпоративных мероприятий. Просторная территория предоставляет широкие возможности для активного отдыха на природе.
«Мы уверены, что проект Hilton Garden Inn New Riga будет успешным. Наши исследования показывают, что большая часть номерного фонда, расположенного в Московской области, требует капитального ремонта или реконструкции. Бренд Hilton Garden Inn сможет удовлетворить существующий спрос на качественные отели среднего ценового сегмента, предлагая доступные номера для проживания за городом и предоставляя возможности для организации различных корпоративных мероприятий, проведения праздников и отдыха всей семьей. Отличительной особенностью отеля является уникальное расположение: близость к Москве и удобная транспортная доступность по Новорижскому шоссе, а также прекрасные природные условия», – отмечает Игорь Дядченко, директор по развитию в России и СНГ, Hilton Worldwide.
Во время экскурсии по строящемуся гостиничному комплексу участникам тура рассказали о ходе строительства, показали готовые к отделке корпуса, а также продемонстрировали отделанные демонстрационные номера. Площадь номера составляет 24,5 кв. м, что соответствует стандартам бренда. В отеле предусмотрены номера и инфраструктура для людей с ограниченной мобильностью, что также продиктовано требованиями международного оператора. Отель обеспечен автономным энергоснабжением, подъездные пути и инженерные коммуникации Amtel Properties подводит своими силами.
За 3-4 года собственник и оператор рассчитывают добиться заполняемости в 70% и более. По предварительным подсчетам, срок окупаемости проекта составит около 8 лет. «Это стандартный период окупаемости успешного гостиничного проекта» – подчеркнул Даниэль Гупта.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.