Новости

25 декабря

Новости ИТ

«Эделинк» наградили дипломом в Казани / Онлайн-бронирование отелей в скоростных поездах / Мобильное приложение для независимых путешественников от EastBanc Technologies / Компания TravelLine запустила бесплатный сервис контроля эффективности гостиничного сайта / Новая услуга для участников программы лояльности Le Club Accorhotels

«Эделинк» наградили дипломом в Казани

14 декабря в Казани состоялось подведение итогов конкурса «Туризм XXI века». Компания «Эделинк» была награждена дипломом в номинации «Открытие 2012 года». Также было подписано соглашение о дальнейшем сотрудничестве компании с Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан.
Главная цель конкурса «Туризм XXI век» – объединение и стимулирование деятельности участников туристического рынка республики в решении задач продвижения Татарстана как современного, высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса России и мира. На церемонии были названы лучшие туристские маршруты по Республике Татарстан, лучшие проекты и инновации в сфере туризма, лучшие представители турбизнеса и те, кто содействует развитию образования в области туризма.
Осенью 2012 года компания «Эделинк» установила АСУ «Эдельвейс» в ГАУ «Молодежный центр «Волга», где летом был запущен проект по обучению студентов гостиничному делу «Молодежный отель». Проект позволяет студентам попрактиковаться на различных позициях гостиничного предприятия. Предусмотрены теоретические курсы, а также работа с автоматизированной системой управления гостиницей «Эдельвейс».
Компания «Эделинк», основанная в сентябре 2010 года, оказывает услуги по комплексной автоматизации гостиничных предприятий на базе АСУ «Эдельвейс/Medallion». На сегодняшний день программный продукт используют более 300 клиентов в России и СНГ. Компания часто выступает как генеральный подрядчик проекта, обеспечивая проектирование, поставку, монтаж и интеграцию всех систем.
Среди клиентов «Эделинка» гостиничный комплекс «Садовое Кольцо», Москва; гостиница «Смольнинская», Санкт-Петербург; курортный комплекс «Игора», Ленинградская область; «Шаляпин Палас Отель», Казань; Галерея отелей Cronwell; группа отелей «Отели на Невском» и другие .


Онлайн-бронирование отелей в скоростных поездах

Компания «Нота Бена» разработала инновационное решение для пассажиров скоростного железнодорожного сообщения. Теперь забронировать отель можно непосредственно во время поездки.
В рамках работ Северо-Западного регионального отделения РСТ по повышению загрузки отелей – членов РСТ Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» запланировала внедрение системы онлайн-бронирования отелей и других туристических услуг в скоростных поездах «Сапсан». Реализацией проекта занимается компания-разработчик систем онлайн-бронирования «Нота Бена».
Большинство пассажиров скоростного железнодорожного сообщения – это представители топ-менеджмента и высококвалифицированные специалисты, чей заявленный доход, как правило, средний и выше, и им приходится совершать поездки между тремя крупнейшими городами РФ не реже 2-3 раз в месяц. Таким образом, отель получит возможность дополнительной реализации номеров как в «низкий» сезон, так и продаж по схеме last minute booking – в высокий.
Техническая часть проекта, реализованная компанией «Нота Бена», введена в режим тестовой эксплуатации. На данном этапе происходит подключение отелей в систему онлайн-бронирования скоростных поездов «Сапсан».
«Услугу онлайн бронирования отелей в скоростных поездах планируется запустить уже в первом квартале 2013 года, но это только первый этап реализуемого проекта. Следующим шагом станет возможность бронирования туристических услуг», – говорит Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена».


Мобильное приложение для независимых путешественников от EastBanc Technologies

Кроссплатформенное мобильное приложение под iOS и Android призвано расширить аудиторию и канал продаж системы онлайн-бронирования Intui.Travel за счет пользователей мобильных устройств, предпочитающих самостоятельно организовывать свои путешествия без привлечения туристических агентств. С помощью мобильного приложения Intui.Travel можно найти авиабилеты, забронировать и оплатить отель, трансфер и страховку, используя iPhone, iPad или мобильные устройства на Android.
Поиск места для проживания в 187 странах мира происходит по базе системы онлайн-бронирования Intui.Travel, которая содержит 150 000 отелей. Варианты отелей фильтруются по цене, тематике, количеству «звезд», близости к центру города и доступным сервисам. Местоположение отеля отображается на карте. Оценить фотографии отелей можно как в книжной, так и в ландшафтной ориентации.
Обширная партнерская база Intui.Travel предусматривает возможность покупки номера по прямой цене от отеля и со скидками до 70% в 14 000 городах мира.
Пользователь может просмотреть историю заказов и отмененных бронирований, отменить бронирование или платеж, перейти на использование синхронизированного с мобильным приложением веб-портала Intui.Travel с сохранением всех заказов.
Дизайн приложения разработан дизайн-студией EastBanc Technologies и выполнен на основе оформления портала www.intui.travel.ru с учетом специфики мобильных устройств.
Eastbanc Technologies – группа компаний, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для предприятий различных отраслей в России, Европе и США. Центры разработки находятся в Новосибирске, Берлине и Вашингтоне. Компания предоставляет полный цикл разработки, включающий анализ инфраструктуры, документирование, запуск в эксплуатацию с последующей поддержкой, дизайнерские услуги и обучение персонала. Клиенты Eastbanc Technologies – десятки организаций по всему миру, включая S7 Arilines, БКС, Ингосстрах, Международный Валютный Фонд, Washington Post, Microsoft, а также органы государственной власти в России и США.


Компания TravelLine запустила бесплатный сервис контроля эффективности гостиничного сайта

«TravelLine: Аналитика» – это бесплатный инструмент для анализа онлайн-продаж с гостиничных сайтов. Сервис объединяет мощь Google Analytics и точные данные о количестве бронирований с официального сайта гостиницы.
Антон Ломакин, руководитель проекта «TravelLine: Аналитика»: «Главный показатель эффективности сайта – это конверсия трафика, т.е. отношение числа броней к общему числу посетителей интернет-ресурса. Конверсия трафика зависит от множества условий – дизайна и функциональности сайта, стоимости номеров, наличия спецпредложений и дополнительных услуг. Любые изменения этих параметров так или иначе влияют на поведение посетителей. Иногда простой перенос кнопки «Забронировать» из одной части страницы в другую повышает конверсию на десятки процентов. Разработанная нами «Аналитика» с математической точностью отслеживает эффективность любых изменений сайта и их влияние на онлайн-продажи».
Помимо показателей конверсии бесплатная версия «TravelLine: Аналитики» предоставляет:
данные о посещаемости сайта;
информацию о самых просматриваемых страницах сайта;
список городов, жители которых приходят на ваш сайт;
статистику по мобильным устройствам;
данные о популярности способов оплаты
источники трафика на вашем сайте.
Существует платная версия сервиса – «Аналитика PRO». Она включает в себя дополнительные возможности измерения позиций сайта по ключевым запросам.
Чтобы подключить бесплатный сервис «TravelLine: Аналитика», достаточно заполнить заявку на сайте компании TravelLine.


Новая услуга для участников программы лояльности Le Club Accorhotels

10 миллионов участников программы лояльности группы Accor получили возможность воспользоваться ею при помощи мобильных приложений FidMe и Passbook, которые позволяют хранить все накопительные карты лояльности на мобильных телефонах. Приложение FidMe, разработанное Snapp, доступно на телефонах всех мобильных операционных систем. Приложение Passbook, специально разработанное для системы iOS6, доступно во всем мире на 15 языках.
После установки этих приложений на мобильном телефоне и введения идентификационных данных клиента участники программы Le Club Accorhotels смогут предъявлять карты в цифровом виде в отелях, где пожелают остановиться. Карты всегда под рукой, они легко обновляются при изменении статуса клиента и избавляют от необходимости ожидания выпуска карты. Эти приложения позволят новым участникам, особенно самым забывчивым, пользоваться эксклюзивными преимуществами и накапливать бонусные баллы за каждое пребывание в отелях Accor.
Создание карт лояльности Le Club Accorhotels в цифровом формате – первый шаг на пути к расширению перевода этой программы на цифровую основу.
«Доступность Le Club Accorhotels через приложения FidMe и Passbook необходима для того, чтобы сделать процесс бронирования еще более удобным, – подчеркнула старший вице-президент Accor по прямым продажам и программе лояльности Изабель Бирем. – Мы стремимся и далее развивать использование инновационных цифровых технологий, переводя на цифровую основу все наши каналы прямого бронирования и программу лояльности».
Приложение FidMe, разработанное Snapp’ (Бордо), устанавливается бесплатно, не содержит рекламы и совместим со всеми мобильными телефонами. FidMe позволяет установить любые карты лояльности, а также купонные карты скидок местных магазинов. У программы FidMe 1,6 миллиона пользователей, в ней участвуют 3 тысячи видов карт лояльности, 7,5 миллиона цифровых карт, 10 тысяч предприятий розничной торговли. Приложение получило семь наград в 2011 году и восемь в 2012 году.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.