Новости

18 сентября

Выяснилось, что больше всего нужно гостям отелей

Портал онлайн-бронирования Hotels.com провел подробное исследование того, что является предпочтительным для современного туриста при выборе отеля

Согласно последнему исследованию ведущего портала онлайн-бронирования отелей Hotels.com, путешественники,  останавливаясь в очередном отеле, непременно ищут  домашний уют. Первое место в списке незаменимых удобств в отеле занимает бесплатный Wi-Fi и бесплатная еда с напитками.

Как отмечается в исследовании, 34% респондентов отметили, что бесплатный Wi-Fi – основной критерий, по которому они выбирают отель, даже если отправляются просто на отдых. 56% опрошенных считают, что наличие бесплатного Wi-Fi в отеле –  обязательное условие в деловой поездке. 66%  респондентов отметили, что наличие бесплатного Wi-Fi – это услуга, наличие которой должно стать стандартом в каждом отеле в этом году. 

При выборе отеля для отдыха или деловых поездок бесплатный Wi-Fi  оказывается предпочтительнее, чем бесплатная парковка или завтрак. Таким образом, выход в интернет  является необходимостью для современных путешественников, а треть из них предпочитает оставаться на связи даже во время отдыха. При этом лишь 11% всех опрошенных  высказали готовность платить за Wi-Fi при проживании в отеле. Среди россиян эта цифра немного больше – 18% респондентов готовы платить за Wi-Fi, чтобы всегда оставаться онлайн.

Технологические блага цивилизации также стоят высоко в списке приоритетов у путешественников. Так, 23% респондентов отметили хорошую современную кофеварку как приоритетное технологическое оснащение гостиничного номера.  20% отдали свои голоса за полностью компьютеризированную комнату, в которой все оборудование и электричество контролируется одним пультом дистанционного управления. 15% туристов отметили, что было бы здорово, если бы в отеле постояльцы в приложение к бесплатному Wi-Fi смогли воспользоваться планшетом, чтобы изучить различную информацию для посетителей, например, обслуживание номеров и местные путеводители.  

Для 43% туристов бесплатная бутилированная вода является неотъемлемым атрибутом гостиничного сервиса.  Только респонденты из Тайваня, Гонконга и Бразилии признали, что бесплатные адаптеры для электрических розеток важнее, чем вода в бутылках. В России бесплатная вода в бутылках также заработала наибольшее количество голосов – 40% респондентов назвали ее самым желательным удобством.

Бесплатный завтрак туристы (31%) оценивают как наиболее любимое нетехнологическое преимущество, которое должно стать стандартом в каждом отеле в 2013 году. Среди Россиян эта цифра выше – 34% наших соотечественников отметили бесплатный завтрак как наиболее желанное нетехническое удобство в отелях.

«Счастливые часы», дегустация вин или любые другие мероприятия с бесплатной едой и напитками для 42% респондентов являются наиболее предпочитаемыми нововведениями отелей, континентальный завтрак занимает вторую позицию (19%). Первое место россияне, как и большинство респондентов по всему миру, отдали счастливым часам (46%). Второе место россияне отвели мобильным телефонам для международного общения без платы за роуминг (23%).

Путешественники, приветствующие бесплатную еду и напитки в неограниченном количестве, в большинстве своем (23%) скучают по домашнему комфорту. Еще 14% заявили, что им не хватает возможности приготовить что-нибудь самостоятельно на собственной кухне.

В рамках исследования россияне выбрали также сети отелей, уделяющие наибольшее внимание услугам и предоставляющие клиентам только лучшие удобства. Так, первое место по этому параметру заняли отели сети Marriott (23%), второе –Hilton (19%), третье –Radisson (18%).

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.