Новости

08 августа

Компания Marriott представила новый бюджетный бренд MOXY Hotels

Marriott рассчитывает в ближайшие годы открыть 150 отелей нового бренда в десяти странах Европы 

 Компания Marriott International объявила о своем новом бренде MOXY HOTELS, который представляет отели бюджетного сегмента 3* в Европе.  Отели этого бренда рассчитаны на молодое поколение нового тысячелетия, они сочетают в себе стильный дизайн, дружелюбный сервис, и самое главное,  доступные цены. Бренд дебютирует в Италии в начале 2014 года, когда в Милане откроется  первый отель MOXY. 

Поставив перед собой цель быстрого продвижения бренда, Marriott работает в тесном сотрудничестве с холдингом  Inter Hospitality, первичного девелопера и владельца первых отелей  MOXY.

Марриотт планирует открыть 150 франшизных отелей MOXY HOTELS в Европе в течение 10 ближайших лет. Они будут расположены в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. Отели нового бренда помогут значительному росту отелей компании Марриотт в регионе, который должен достичь цифры в 80 тыс. номеров к 2015 году.

Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе, отмечает: « Мы видим громадный потенциал расширения нашего присутствия на рынке в Европе за счет отелей MOXY HOTELS. Недорогой бюджетный отельный сегмент в Европе представляет около половины всего номерного фонда, но только 20 процентов этих отелей являются брендовыми. Бренд MOXY HOTELS будет прекрасным добавлением к нашему списку брендов в Европе.”  

Бренд MOXY HOTELS разрабатывался около двух лет. Марриотт вместе с Nordic Hospitality, провели обширные исследования потребительского рынка в Европе, включая строительство «демонстрационных номеров» для их изучения фокус-группами.

Отели MOXY представят легко адаптируемые общественные пространства, где гости смогут отдыхать и общаться. Там же будут сервироваться здоровые континентальные завтраки. Гости смогут попробовать вина и местное пиво в баре. Кроме того, в лобби расположатся две  зоны для проведения встреч “Plug and Meet” с удобными эргономичными креслами, большими стендами для работы и 56-дюймовыми телевизорами для презентаций. В лобби гости найдут современные компьютеры и круглосуточные мини-маркеты с напитками и закусками.

Бесплатный Wi-Fi будет действовать на всей территории отеля,  что позволит гостям  зарегистрироваться через свои мобильные устройства.

Бренд MOXY HOTELS также войдет в программу Marriott Rewards, программу лояльности для клиентов компании Marriott International, которая завоевала множество наград и имеет более 40 миллионов членов по всему миру.

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.