Новости

05 марта

Рост цен в мировом гостиничном бизнесе заметно снизился

Несмотря на то, что глобальный рост цен на гостиничные номера составил 3%, этот показатель был существенно сдержан падением цен в Европе

Согласно последнему исследованию Hotel Price Index, проведенному порталом онлайн-бронирования отелей Hotels.com, средняя мировая цена на номер в гостинице за 2012 год выросла на 3% по сравнению с предыдущим годом.  В 2011 году темп роста составил 4%, соответственно, в 2012 году темп роста немного снизился. Данное явление связывают с проблемами в Еврозоне, которые снизили средний мировой показатель и замедлили рост во втором полугодии.

Три региона при этом явно выделились на общем фоне. В странах Карибского бассейна был зафиксирован рост на 6%. Северная Америка показала один из лучших своих результатов за последние годы, и рост цен в этом регионе достиг 5%. В странах же Тихоокеанского региона рост составил 4%.  Азия прибавила 2%, а Латинская Америка - 1%, в странах Европы и Ближнего Востока было зарегистрировано небольшое падение.

Исследование HPI, впервые опубликованное в 2004 году, изучает реальные цены на гостиничные номера по всему миру. В 2012 индекс HPI составил 107, что на 10 пунктов меньше, чем в 2007 году (117) и лишь на один пункт больше показателя 2005 года (106).  

Кризис Еврозоны сказался не только на ценах в европейских странах, но и по эффекту домино перекинулся на другие регионы, так как финансовая нестабильность сдерживает людей от туристических поездок.  

В странах Карибского бассейна тенденция к отдыху, в котором все включено, привела к росту средней цены за номер. В США в 2012 году наблюдался приток иностранных туристов, что избавило местный гостиничный бизнес от потребности прибегать к скидкам.

В Тихоокеанском регионе бум на добычу угля в Австралии и укрепление австралийского доллара продолжают стимулировать укрепление цен на городские гостиницы. Но для некоторых туристических зон в Австралии поддерживать высокие цены также непросто, так как отели сильно зависят от спроса.

Латинская Америка стала свидетелем длительного периода роста цен на гостиничный сервис, который растянулся на несколько лет. В основном это связано с бурно развивающейся экономикой в двух ключевых странах – в Бразилии и в Мексике.

В Азии различные событии постоянно провоцируют колебание цен. Так, понижение цен в Индии стало следствием резкого падения рупии. Туристический спрос также колеблется в зависимости от политической обстановки вокруг островов в Восточно-Китайском море. Цены снизились после землетрясения в 2011 году, цунами и ядерной катастрофы в Японии, а также наводнения в Таиланде. Однако продолжающееся увеличение числа китайских туристов и развитие бюджетных авиапереводчиков способствовало заполнению гостиничных номеров.

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.