Свежий номер:
|
Новости28 марта
Бесплатный интернет стал важнейшим фактором при выборе отеляIHG первым среди гостиничных холдингов решил предоставлять бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы
Гостиничный холдинг IHG (InterContinental Hotels Group) собъявил о том, что всем участникам его программы лояльности – насчитывающей более 71 млн человек по всему миру – в гостиницах группы будет предоставляться бесплатный интернет. IHG обнародовал результаты глобального онлайн-опроса, свидетельствующего, что почти половина всех взрослых путешественников не готовы останавливаться в гостиницах, взимающих за пользование интернетом дополнительную плату. IHG – первый и единственный гостиничный холдинг, предлагающий бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы во всех отелях– независимо от того, остановились ли они на ночь или просто зашли выпить чашечку кофе или провести встречу. Воспользоваться этим преимуществом смогут миллионы гостей по всему миру, так как IHG присутствует в наибольшем числе стран и располагает самым большим номерным фондом по сравнению с четырьмя другими крупнейшими гостиничными компаниями мира. С июля 2013 года этой услугой смогут воспользоваться члены программы категории Elite, в течение 2014 года ее действие будет распростанено и на всех остальных членов программы лояльности IHG. Генеральный директор IHG Ричард Соломонс сказал: “Мы знаем, что стемительный ритм сегодняшней жизни заставляет человека всегда быть на связи и бесплатный интернет приобретает все большее значение. Я горд тем, что IHG стал первым гостиничным холдингом в мире, предлагающим всем участникам его программы лояльности по всему миру бесплатный выход в сеть. В 2013 году мы отмечаем 10 лет с момента, когда IHG стал независимым холдингом. И хотя мы как компания относительно молоды, у наших брендов, таких как HolidayInn и InterContinental, долгая история и глубокие корни, их знают миллионы людей по всему миру». Доступ в интернет играет все более значимую роль для тех, кто приезжает на время в другой город, и является ключевым фактором при выборе гостиницы. Проведенное недавно по заказу IHG исследование* показало, что: •43% взрослых участников опроса не будут останавливаться в гостинице, если за доступ в интернет в ней предполагается отдельная плата. •23% респондентов считают, что бесплатный интернет в номерах и в целом на территории гостиницы является наиболее важным удобством в случае, если человек приехал в командировку. Лишь 7% поставили на первое место обслуживание в номерах. •Из принимавших участие в опросе стран наибольшее внимание наличию доступав интернет уделили жители Китая. 47% китайских респондентов заявили, что открытый доступ в сеть будет иметь для них главенствующее значение при выборе отеля на время командировки. 30% поставили интернет на первое место и при выборе отеля для проведения отпуска. 70% участников опроса из Китая согласились с тем, что не будут останавливаться в отеле, где за доступ в интернет взимается дополнительная плата. •За Китаем следуют Россия, США и Индия – 26%, 23% и 22% жителей этих стран соответственно считают доступ в интернет самым важным фактором при выборе гостиницы. •Путешественники из Великобритании (18%) и США (14%) поставили необходимость платить за интернет на второе место среди наиболее раздражающих обстоятельств пребывания в гостинице. На первом месте оказались излишне шумные соседи (22% и 24% соответственно). •В целом по миру 14% представительниц прекрасного пола поставили наличие бесплатного интернета на первое место среди своих предпочтений при выборе гостиницы для отдыха. При этом наличие фена в номере имеет принципиальное значение лишь для 2% респонденток. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|