Свежий номер:
|
Новости30 января
В этом году каждое пятое бронирование отелей будет сделано с мобильного устройстваКомпания HRS опубликовала результаты исследования развития рынка онлайн-бронирования гостиничных услуг
Быстрые темпы развития мобильного интернета и появление новых приложений для путешественников постепенно превращают смартфоны и планшеты в мобильные туристические агентства. Уже в этом году пользователи будут выходить в интернет в два раза чаще, чем с настольных компьютеров и ноутбуков. Согласно опросу, проведенному компанией HRS.com, 71% пользователей планируют в ближайшие два года совершать покупки и бронирования через мобильный интернет. Это подтверждает стремительный рост количества бронирований, произведенных через мобильные приложения HRS.com: обороты компании от данных операций удвоились по сравнению с 2012 годом и составили 6% от общего числа бронирований в системе. Компания ожидает продолжения этой тенденции и планирует увеличить показатели до 20%. Таким образом, каждое пятое бронирование в системе HRS.com будет сделано с мобильного устройства в 2014 году. С декабря 2012 года, когда было запущено приложение HRS.com HOTELS NOW - приложение для бронирования в последнюю минуту по специальным ценам - его скачали более 500 тысяч раз. В настоящее время в системе представлено более 2 тысяч отелей более, чем в 100 городах Европы. Все чаще и чаще бизнес-путешественники и туристы бронируют номера за 1-2 дня до поездки. Возможность быстро и просто осуществить бронирование является основным преимуществом HOTELS NOW. Три бронирования из четырех делаются либо в день, либо за сутки до предполагаемого заселения. Большинству нужны номера всего на одну ночь. Более половины пользователей мобильных устройств бронируют одноместные номера. Это значит, что большинство бизнес-путешественников используют мобильные сервисы HRS.com для того, чтобы забронировать номер в отеле, как говорится, «на бегу», без отрыва от других дел.
«В ближайшем будущем просто возможности бронировать отель через мобильное приложение будет недостаточно. Время - это самый ценный ресурс, и путешественники рассчитывают на появление все новых и новых услуг, упрощающих любую деловую или туристическую поездку. И то, что казалось невозможным в прошлом, станет обычным делом на туристическом рынке. Уже сейчас вполне реально представить, как путешественник бронирует отель и региструется по дороге в этот самый отель, а затем скачивает номер комнаты и электронный ключ на свое мобильное устройство. С помощью технологий NFC (Near Field Communication) пользователи по прибытии в гостиницу смогут также скачать дополнительную полезную информацию об отеле, например, время работы SPA зоны или меню ресторана. Все это в скором времени будет возможно сделать через мобильное приложение HRS.com», - комментирует в сворю очередь Бьёрн Крамер, директор по мобильным и инновационным технологиям HRS.com. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|