Свежий номер:
|
Новости22 апреля
Гостиницам рассказали, «как им выживать»Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы провел в минувшую пятницу обучающие семинары и мастер-классы для представителей туристско-гостиничного комплекса
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы в рамках информационно-консультационной поддержки провел в минувшую пятницу обучающие семинары и мастер-классы для представителей туристско-гостиничного комплекса Москвы. Они прошли в столичном отеле «Best Western Вега отель и конгресс-центр». Соорганизатором обучающей программы выступил ИД «Турбизнес». Программа включала обзор специфики действующего законодательства в туристско-гостиничной сфере; семинар по ведению бухгалтерского и налогового учета туристических компаний; семинар по специфике правоотношений, возникающих в процессе реализации турпродукта; а также мастер-классы по совершенствованию управления предприятиями туристско-гостиничной сферы. Независимый эксперт и бизнес-тренер Екатерина Щербакова рассказала о новых возможностях для развития гостиничного бизнеса в Москве. В своем мастер-классе она сделала акцент на улучшение качества сервиса в отелях. По мнению эксперта, выживать гостиницам на рынке все сложнее. На данный период 15 международных и 11 российских сетей работают в Москве. В 2012 г. введено 22 новых коллективных средств размещения на 900 номеров, в 2013 г. планируется открытие 15 новых гостиниц. Как выжить в этой ситуации? Главный инструмент в продажах в гостиничном бизнесе – качественный сервис. Только он может дать конкурентное преимущество. «Если гостю понравиться обслуживание в вашем отеле – он расскажет об этом максимум восьми людям, если гостю не понравиться обслуживание – об этом узнают минимум 16 человек» сказала г-жа Щербакова. Она упомянула и о передовых технологиях в гостиничном бизнесе. Например, о Eclipse Connected интерактивной информационной системе с функцией управления контентом и Serviator мобильной back-office-системе, введенных в гостиничной сети «Славянка». Последняя обеспечивает сотрудников отеля информацией о текущих задачах, состоянии номерного фонда, независимо от их местонахождения. Елена Юрьевна Никольская, доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова представила подпрограмму «Развитие туризма» государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма в 2012-2016 гг.», целями которой являются создание благоприятных условий для посещения города Москвы российскими и иностранными гражданами с туристскими целями и повышение конкурентоспособности туристско-гостиничного комплекса города Москвы. Задачи программы: увеличение в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву к 2016 г. (до 6,8 млн туристов по сравнению с 4,0 млн человек в 2010 г.); увеличение более чем на треть номерного фонда (до 51,7 тыс. единиц по сравнению с 37,5 тыс. номеров в 2010 г.), увеличение в 1,4 раза численности размещенных в столичных коллективных средствах размещения туристов (до 5, 9 млн. чел. по сравнению с 4,14 млн. чел. в 2010 г.). Екатерина Гаранина, генеральный директор «Аккорд менеджмент групп» рассказала о методах продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования, о современных каналах продаж в гостиничном бизнесе. По исследованиям компании «Аккорд менеджмент групп» способы бронирования в гостиничной дистрибуции останутся традиционными плюс социальные сети. Г-жа Гаранина отметила, что картину бизнеса в гостеприимстве и туризме все больше меняет Интернет. Меняется соотношение туристов по цели и срокам путешествия, корректируются центры доходности в отелях, методы продвижения гостиничного продукта становятся иными. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|