Свежий номер:
|
Новости05 марта
Первый отель бренда Park Inn появится в ТурцииКомпания Rezidor откроет в стамбульском аэропорту гостиницу Park Inn Istanbul Ataturk Airport
![]() The Rezidor Hotel Group откроет первый отель сети Park Inn в Турции - гостиницу Park Inn Istanbul Ataturk Airport на 144 номера в первом квартале этого года. «Мы рады представить наш динамичный бренд средней ценовой категории Park Inn в Турции. Это важный деловой и транспортный центр между Европой и Азией и один из ключевых рынков для компании Rezidor – в дальнейшем мы планируем укрепить позиции компании здесь и развивать бренд Park Inn по всей стране», - говорит Вольфганг М. Нойманн, президентThe Rezidor Hotel Group. Park Inn Istanbul Ataturk Airport дополнит уже существующий отель Radisson Blu Conference & Airport Hotel в Стамбуле. Гостиница расположена всего в 5 км от крупнейшего в Турции международного авиа-хаба Ататюрк, который занимает 6 строчку в рейтинге аэропортов Европы и ежегодно обслуживает более 45 миллионов пассажиров. Гости смогут без проблем добраться до терминалов аэропорта при помощи бесплатного шатла, который курсирует от и до отеля. Доехать до деловых районов города, а также крупнейшей выставочной площадки Стамбула CNR Expo также будет не сложно. Гостиница займет часть существующего офисного здания. Помимо 144 комфортабельных номеров, в отеле расположится ресторан и лобби-бар. Деловые путешественники и организаторы мероприятий смогут воспользоваться оборудованными конференц-залами общей площадью 1000 кв м, включая многофункциональный конференц-зал (площадь 600 м2) для проведения мероприятий. Также к услугам гостей велнесс-центр и подземная парковка отеля. Park Inn - о динамично развивающийся бренд средней ценовой категории в портфеле компании Rezidor. В конце 2012 года произошел запуск новой конкурентной концепции бренда, направленной на дальнейшее увеличение его прибыльности и привлекательности для гостей. Концепция направлена на удержание гостей «Поколения X» (рожденные в 1965-1981 гг.), а также на привлечение новых клиентов, относящихся к «Поколению Y» (рожденные в 1982-1990 гг.) благодаря индивидуальному подходу к каждому гостю, основанному на гибкости, функциональности и доступности предлагаемых услуг. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|