Новости

17 февраля

Чистота в отеле – главный критерий выбора для европейцев

Компания P&G Professional провела любопытный опрос туристов из пяти стран Европы

Компания P&G Professional, являющееся структурным подразделением компании Procter&Gamble, провел специальный опрос. Респондентами были туристы из пяти стран Европы, а темой опроса – основные критерии при выборе отеля. 

Результаты опроса показали, что главным критерием при выборе отеля является его чистота. Практически все респонденты сообщили, что чистота отеля для них важнее цены проживания, сервиса и месторасположения. 

Немецкие, итальянские и французские туристы утверждают, что уборку отеля лучше всего проводить весной, поскольку это время года у них ассоциируется с генеральной уборкой. Но при этом туристы так же отметили, что уборки отелей одинаково важны во всем времена года. 

44% процента опрошенных туристов сообщили, что если они оказались недовольны уровнем чистоты в отеле, то они больше никогда не приедут в это заведение.

Еще 20% туристов сообщили, что в таком случае они обязательно сообщают свое отрицательное мнение об отеле через социальные сети или специализированные сайты, где публикуют обзоры о различных гостиницах. 

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.