Свежий номер:
|
Новости17 февраля
Чистота в отеле – главный критерий выбора для европейцевКомпания P&G Professional провела любопытный опрос туристов из пяти стран Европы
Компания P&G Professional, являющееся структурным подразделением компании Procter&Gamble, провел специальный опрос. Респондентами были туристы из пяти стран Европы, а темой опроса – основные критерии при выборе отеля. Результаты опроса показали, что главным критерием при выборе отеля является его чистота. Практически все респонденты сообщили, что чистота отеля для них важнее цены проживания, сервиса и месторасположения. Немецкие, итальянские и французские туристы утверждают, что уборку отеля лучше всего проводить весной, поскольку это время года у них ассоциируется с генеральной уборкой. Но при этом туристы так же отметили, что уборки отелей одинаково важны во всем времена года. 44% процента опрошенных туристов сообщили, что если они оказались недовольны уровнем чистоты в отеле, то они больше никогда не приедут в это заведение. Еще 20% туристов сообщили, что в таком случае они обязательно сообщают свое отрицательное мнение об отеле через социальные сети или специализированные сайты, где публикуют обзоры о различных гостиницах. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|