Свежий номер:
|
Новости05 июня
Marriott запускает новый бренд MOXYНовый эконом-бренд MOXY Hotels займет нишу в трехзвездочном сегменте европейского гостиничного хозяйства
Компания Marriott запускает новый эконом-бренд MOXY Hotels. Бренд займет свою нишу в трехзвездочном сегменте европейского гостиничного хозяйства. Концепция новой марки в сфере гостиничных услуг разрабатывалась для привлечения достаточно широкого круга клиентов, - сообщает портал Hotels.su. Бренд объединяет в себе современный стильный дизайн, высокий уровень обслуживания и, что наиболее важно, доступную цену. Дебют новой цепочки отелей ожидается в следующем году в Милане. Таким образом, руководство Marriott делает серьёзную ставку на этот быстрорастущий потребительский сегмент и возлагает большие надежды на новые отели, которые должны поднять планку уровня предоставляемых услуг в сегменте европейских отелей эконом-класса. Основанием для столь оптимистичных планов на быстрый старт цепочки гостиниц является тесное сотрудничество Marriott с опытными в своих областях компаниями Inter Hospitality и Nordic Hospitality. Marriott планирует добавить в цепочку 150 отелей MOXY в Европе, предоставляя франшизу на ближайшие 10 лет. Приоритетным местоположением станут следующие страны: Германия, Австрия, Объединенное Королевство, Ирландия, Бельгия, Италия, Нидерланды, Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция. Предполагается, что новый бренд сможет увеличить номерной фонд Marriott до отметки 80 тыс. комнат к 2015 году. Президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эми Макферсон отметила, что в современных реалиях компания видит отличную возможность расширения своей доли на рынке гостиничных услуг в Европе именно благодаря отелям MOXY. Новая цепочка станет значительным дополнением к портфолио европейских брендов компании. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|