Новости

21 июня

У столичных отелей «Мариотт» - новый директор по продажам

Юлия Селюкова назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети «Мариотт»

Юлия Селюкова назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети «Мариотт» – «Марриотт Тверская», «Марриотт Грандъ», «Марриотт Ройал Аврора», а также «Ренессанс Монарх Центр». 

Юлия окончила Санкт-Петербургский государственный университет. Имеет многолетний опыт работы в области гостиничного бизнеса. Начав свою профессиональную карьеру в 2001 году в гостинице Прибалтийская в Санкт-Петербурге на различных позициях в отделе приема и размещения, Юлия затем перешла в «Гранд Отель Эмеральд» на должность ассистента генерального менеджера, а вскоре приступила к работе в отделе продаж.

После переезда в Москву Юлия работала менеджером, потом старшим менеджером по продажам в отеле «Рэдиссон Славянская». Осенью 2008 года Юлия переходит в гостиничную сеть Марриотт сначала в качестве старшего менеджера, а затем и директора по продажам отеля «Марриотт Кортъярд Сити Центр». С лета 2011 года Юлия стала отвечать также за продажи и маркетинг отеля Кортъярд Павелецкая, приняв активное участие в его открытии.

В декабре 2011 года Юлия возглавила отдел продаж и маркетинга в отеле «Ренессанс Монарх Центр», где ей удалось добиться высоких финансовых показателей, а с мая 2013 года в зону ее ответственности вошли также три ключевые гостиницы «Мариотт» в Москве – «Ройал Аврора», «Гранд» и «Тверская».

«Каждый год в Москве открываются новые отели, и, соответственно, повышается конкуренция, - комментирует Юлия Селюкова свое назначение. – Уверена, что объединение усилий профессионалов, работающих в Марриоттах и Ренессансе, помогут лучше использовать наши конкурентные преимущества в достижении отличных результатов продаж и продвижения бренда Марриотт».

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.