Новости

24 июня

Marriott Hotels меняет концепцию

Бренд Marriott Hotels запускает кампанию под названием Travel Brilliantly, которая рассчитана на новое поколение путешественников   

Бренд Marriott Hotels запускает кампанию под названием «Путешествуйте с Блеском» (Travel Brilliantly), которая рассчитана на новое поколение путешественников   Маркетинговая кампания включает в себя рекламные кампании в СМИ и интернете,, новый имидж бренда и логотип, а также усиленное присутствие в социальных сетях. Марриотт запускает и новый сайт  travelbrilliantly.com , где раскрываются детали инновационных изменений, а также создается специальная платформа, где пользователи приглашаются предлагать свои идеи.

Сущность кампании заключается в том, что она призывает отойти от традиционной идеи индустрии гостеприимства, в основе которой отель ограничен четырьмя стенами. Кампания делает акцент на том, что  путешествия по миру вдохновляют и расширяют горизонты. Основной посыл кампании: «Это совсем не про отель.  Это идея о том, что путешествие должно быть ярким. Главное – это не столько то, где вы остановились, а то, куда Вы едете.»  От кулинарии до дизайна и технологий, новая кампания ставит во главу угла ценности и образ жизни гостя нового поколения, создавая визуальный ряд, который  отразит новый этап в развитии бренда Marriott Hotels.

“Флагманский бренд Marriott Hotels трансформируется и снова подтверждает свой статус новатора», сказала  Мара Ханнула, вице-президент по глобальному маркетингу, Marriott Hotels. “Поэтому кампания должна не только мощно заявить о себе, но и привлечь на свою сторону новое поколение путешественников и предложить им стать соавторами  в переосмыслении концепции путешествия.“

Для начала, компания изменила логотип бренда, оставив одну знаковую букву “M,” и модернизировав общий имидж. Новый логотип создала компания Grey NY, одна из самых известных компаний в области рекламы и коммуникаций, также как и комплексную рекламную кампанию и новый «голос» бренда. 

“Рекламная кампания  Travel Brilliantly вновь ставит Marriott в ряд лидеров в индустрии путешествий», - заявил Йан Иган, Исполнительный Креативный Директор компании  Grey New York. “Помимо идей по преобразованию индустрии, Марриотт переосмысливает концепцию их реализации, вовлекая гостей в процесс преобразований путем диалога с ними на сайте TravelBrilliantly.com. Таким образом Marriott делает шаг в сторону того, что будет представлять собой путешествие в будущем.»    

Инновации затронут отели по всему миру, и это станет частью общего проекта трансформации бренда. Новый дизайн лобби и общественных помещений, которые известны как Greatrooms очень быстро распространяется в отелях по всему миру для нужд молодого поколения путешественников, которые легко переходят от  работы к отдыху, которым нужен стиль и правильное техническое сопровождение.

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.