Свежий номер:
|
Новости24 июня
Marriott Hotels меняет концепциюБренд Marriott Hotels запускает кампанию под названием Travel Brilliantly, которая рассчитана на новое поколение путешественников
Бренд Marriott Hotels запускает кампанию под названием «Путешествуйте с Блеском» (Travel Brilliantly), которая рассчитана на новое поколение путешественников Маркетинговая кампания включает в себя рекламные кампании в СМИ и интернете,, новый имидж бренда и логотип, а также усиленное присутствие в социальных сетях. Марриотт запускает и новый сайт travelbrilliantly.com , где раскрываются детали инновационных изменений, а также создается специальная платформа, где пользователи приглашаются предлагать свои идеи. Сущность кампании заключается в том, что она призывает отойти от традиционной идеи индустрии гостеприимства, в основе которой отель ограничен четырьмя стенами. Кампания делает акцент на том, что путешествия по миру вдохновляют и расширяют горизонты. Основной посыл кампании: «Это совсем не про отель. Это идея о том, что путешествие должно быть ярким. Главное – это не столько то, где вы остановились, а то, куда Вы едете.» От кулинарии до дизайна и технологий, новая кампания ставит во главу угла ценности и образ жизни гостя нового поколения, создавая визуальный ряд, который отразит новый этап в развитии бренда Marriott Hotels. “Флагманский бренд Marriott Hotels трансформируется и снова подтверждает свой статус новатора», сказала Мара Ханнула, вице-президент по глобальному маркетингу, Marriott Hotels. “Поэтому кампания должна не только мощно заявить о себе, но и привлечь на свою сторону новое поколение путешественников и предложить им стать соавторами в переосмыслении концепции путешествия.“ Для начала, компания изменила логотип бренда, оставив одну знаковую букву “M,” и модернизировав общий имидж. Новый логотип создала компания Grey NY, одна из самых известных компаний в области рекламы и коммуникаций, также как и комплексную рекламную кампанию и новый «голос» бренда. “Рекламная кампания Travel Brilliantly вновь ставит Marriott в ряд лидеров в индустрии путешествий», - заявил Йан Иган, Исполнительный Креативный Директор компании Grey New York. “Помимо идей по преобразованию индустрии, Марриотт переосмысливает концепцию их реализации, вовлекая гостей в процесс преобразований путем диалога с ними на сайте TravelBrilliantly.com. Таким образом Marriott делает шаг в сторону того, что будет представлять собой путешествие в будущем.» Инновации затронут отели по всему миру, и это станет частью общего проекта трансформации бренда. Новый дизайн лобби и общественных помещений, которые известны как Greatrooms очень быстро распространяется в отелях по всему миру для нужд молодого поколения путешественников, которые легко переходят от работы к отдыху, которым нужен стиль и правильное техническое сопровождение. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|