Новости

30 июля

Новости гостиничной индустрии столицы

В этом году в Москве появилось около 20 новых мини-отелей/ В «Москва-Сити» открылся первый отель/ Еще три супер-яхты вошли в число экскурсионных судов столичной флотилии «Рэдиссон Ройял»/ IHG и Москомтуризм запустили новую программу подготовки кадров для гостиниц/ Отели Москвы будут участвовать в развитии гастрономического туризма

Еще три супер-яхты вошли в число экскурсионных судов столичной флотилии «Рэдиссон Ройял»

За один месяц в Москву прибыли сразу три долгожданные супер-яхты – «Бьюти», «Монтана» и «Феличита».

Теперь, вместе с яхтами нового поколения, флотилия «Рэдиссон Ройал» насчитывает 10 белоснежных красавиц-яхт, предназначенных для круглогодичных экскурсионно-развлекательных рейсов по Москве-реке, также для банкетов, конференций и семейных торжеств.

Как и «Примавера» и «Баттерфляй», новые яхты «Бьюти», «Монтана» и «Феличита» способны с комфортом разместить 300 пассажиров в салонах бизнес и первого класса, на открытых палубах.

На данный момент в составе флотилии находятся 5 яхт - «Фердинанд», «Капелла», «Бон Вояж», «Селебрити», «Скарлет» - 2009 года выпуска, рассчитанных на 200 пассажиров; 5 яхт - «Примавера», «Баттерфляй», «Бьюти», «Монтана», «Феличита» –2012 и 2013 годов выпуска, вместимостью 300 пассажиров.

Благодаря конструктивным особенностям, яхты обеспечивают комфорт для пассажиров даже в условиях суровой русской зимы: есть и всепогодные панорамные окна, и климат-контроль, и усиленный корпус. Яхты соответствуют высокому уровню безопасности, в том числе, и в отношении окружающей среды.

 

В «Москва-Сити» открылся первый отель

В столице начал работу новый четырехзвездочный бизнес-отель Novotel Москва Сити, рассчитанный на 360 номеров.

Отель стал первым и пока единственным, расположенным в международном деловом центре «Москва-Сити». Гостиница работает в режиме soft-opening с февраля, официальное открытие состоялось 9 июля.

 «Novotel Москва Сити» -  часть многофункционального комплекса CityPoint. Это совместный проект российского холдинга «Ташир» и многопрофильного инвестора ЗАО «Согласие». Общий объем инвестиций ГК «Ташир» и ЗАО «Согласие» в создание CityPoint составил около 160 млн долл. В качестве долгосрочного гостиничного оператора выступает компания Accor. «Novotel Москва Сити» станет пятым отелем сети в Москве и 16-м в России.

В Novotel Москва Сити - 360 номеров, созданных по проекту французского дизайнерского бюро AtomeAssociйs. В каждом номере организовано рабочее место с док-станцией и панелью подключения Philips для компьютеров и iPod. в отеле работает бесплатныйWi-Fi. Гости, проживающие в номерах повышенной категории Executive, JuniorSuite и Suite, могут также воспользоваться кофе-машиной и бесплатным мини-баром.

Генеральным менеджером отеля стал 34-летний Жером Шерпин.  

 

В этом году в Москве появилось около 20 новых мини-отелей

Москва ожидает по итогам 2013 года 5,5 млн туристов, что станет очередным рекордом, сообщил на заседании городского правительства врио мэра столицы Сергей Собянин.

По его словам, в 2012 году число въездных туристов превысило 5 млн человек. "По прогнозам, в этом году еще на полмиллиона туристов будет больше", - сказал Собянин.

Как сообщил на заседании и.о. председателя столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, Москву в 2012 году, по данным Росстата, посетили 5,1 млн туристов.

Он также сообщил, что бизнес стал активнее инвестировать в создание мини-отелей и хостелов."Сегодня их в городе насчитывается 235", - подчеркнул он.

По информации и.о. главы комитета, только с начала 2013 года в Москве сданы уже два десятка мини-отелей и хостелов. "Доходы гостиничных предприятий увеличились за два года почти на 11 млрд рублей и составили 49 млрд рублей. Налоговые поступления от деятельности гостиниц в консолидированный бюджет, по данным Мосгорстата, за прошлый год выросли на 700 млн рублей и составили 7,3 млрд рублей, в том числе, 1,5 млрд – в бюджет города", - сообщил г-н Шпилько.

 

IHG и Москомтуризм запустили новую программу подготовки кадров для гостиниц

InterContinental Hotels Group (IHG) и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы  подписали протокол о намерениях, который предусматривает организацию программ IHG  по подготовке и повышению квалификации сотрудников индустрии гостеприимства. Это событие произошло в столичном отеле «Holiday Inn Сокольники».

Для глобального гостиничного оператора IHG это партнерство – очередной шаг в рамках расширения международной обучающей программы IHG Academy.

IHG Academy существует с 2006 года.  Сейчас в рамках этого проекта действуют 236 программ в 45 странах.  Подготовку в IHG Academy прошли в общей сложности 10 тысяч человек.

В России в феврале 2012 года была запущена трехгодичная программа. Ее  IHG Academy осуществляет в партнерстве с Московским Государственным институтом индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича и Российско-Германской Внешнеторговой палатой. Новые варианты обучения – это четырех- и шестимесячный курсы.

Практика участников программы будет проходить в отелях IHG в Москве.

 

Отели Москвы будут участвовать в развитии гастрономического туризма

Власти Москвы планируют развивать гастрономический туризм, сообщает газета "Известия" со ссылкой на заместителя и.о. руководителя департамента торговли и услуг города Александра Иванова.

 По его словам, ведомство уже разработало проект концепции развития общественного питания, который предусматривает продвижение гастрономического туризма. В частности, планируется, что в рамках проекта иностранцы могут сходить в гости на обед или ужин к москвичам, чтобы попробовать настоящую русскую кухню.

 Как отмечает издание, организацией проекта будут заниматься представители турбизнеса.

"Город не будет принимать участия в организации туров, однако к желающим развивать эту идею он отнесется благосклонно", - отметил г-н Иванов.

 Кроме того, в ближайшее время в рамках проекта WowMoscow планируется запустить одноименное мобильное приложение, благодаря которому станет возможным заказать "гастрономический домашний тур".

 По словам менеджера проекта Ирины Трипапиной, у туристов будет возможность подобрать наиболее удобный вариант по своему усмотрению. Также путешественник сможет не только попробовать блюда русской кухни, но и научиться их готовить.

 "Основной целевой аудиторией считаются туристы, но москвичи также активно могут пользоваться услугами портала и учиться готовить у своих сограждан", - отметила она.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.