Новости

16 декабря

Отель Radisson Blu Warwick в Филадельфии завершил реновацию стоимостью $20 млн

Обновленный отель станет третьим в семействе бренда Radisson Blu в США 

Radisson Blu, один из ведущих гостиничных брендов мира, представленный более чем 270 отелями в 62 странах мира, с радостью объявляет о завершении программы реновации гостиницы Radisson Blu Warwick Hotel, Philadelphia, стоимостью 20 миллионов долларов США.

Великолепный  отель станет третьим в семействе бренда Radisson Blu в США, присоединившись к Radisson Blu Aqua Hotel в Чикаго и Radisson Blu Mall of America в пригороде Миннеаполиса.

Radisson Blu Warwick Hotel, расположенный в престижном районе Филадельфии Rittenhouse Square предложит для размещения гостей 301 номер. Историческая гостиница прошла полную реновацию, включавшую реконструкцию номеров и коридоров, появление этажа Business Class с собственной лаунж-зоной, а также новый дизайн-проект лобби, отражающий фирменный современный стиль бренда Radisson Blu, сохраняя при этом атмосферу и наследие исторического отеля.

«Укрепление позиций бренда Radisson Blu в Филадельфии, одном из основных хабов восточного побережья, культурном и деловом центре региона, является значимым шагом на пути расширения портфолио бренда на всей территории США», – говорит Хавьер Росзенберг, генеральный директор по бренду Radisson в странах Центральной и Латинской Америки. – На протяжение более чем 86 лет The Warwick являлся образцом гостеприимства, мы счастливы возможности принять его наследие и вдохнуть в легенду новую жизнь под брендом Radisson Blu».

Здание гостиницы 1926 года постройки внесено в Государственный реестр исторических объектов, уникальный проект его реновации был разработан всемирно известным дизайнером Джимом Гэмильтоном, создавшем интерьеры отелей Radisson Blu Aqua Hotel, Chicago and the Radisson Blu Mall of America. Основной идеей стало создание современного дизайн-проекта, отражающего при этом особенности окружающего ландшафта, а также исторические и культурные ценности города. 

Гостиница предлагает номера на любой вкус: 189 комнат категории Superior оформлены в урбанистическом стиле, объединяющем яркие цвета и ультрасовременную атмосферу, 46 еще более просторных номеров категории Deluxe располагают дополнительной зоной отдыха. В комнатах категории Executive гости смогут воспользоваться собственной кофемашиной Nespresso, а также найдут халаты, тапочки, косметические принадлежности и бесплатную бутилированную воду.

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.