Новости

25 февраля

4 марта в Москве пройдет бизнес-конференция Travel Marketing Day 2.0

Ведущие эксперты расскажут об актуальных трендах в сфере маркетинга и рекламы и новых инструментах для продвижения туристических услуг

Во вторник, 4 марта, в столичном отеле  «Никольская Кемпински Москва» 5* состоится уникальная деловая программа для специалистов туристического бизнеса -  Travel Marketing Day 2.0. Ее организаторами выступают юридическое агентство «Персона Грата», издательский дом «Турбизнес» и консалтинговая группа «Тревел Эксперт».

 Мероприятие объединит  владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе, специалистов по развитию бизнеса туристических компаний.  Деловая программа Travel Marketing Day 2.0 очень насыщенная. Ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях в сфере маркетинга, представят новые инструменты для эффективной рекламы, дадут советы для грамотного продвижения туристических услуг и поделятся российским и зарубежным опытом.

 Откроет конференцию известный маркетолог Татьяна Вознесенская с докладом «Тренды в туризме 2014 взглядом покупателей». Мария Сонина, член экспертного совета по туризму при Министерстве культуры РФ, бизнес-тренер «Консалтинговой группы Тревел Эксперт», расскажет о том, как организовать тимбилдинг в туристической компании «своими руками».

 Доклад вице-президента компании Aromaco Дарья Никитич будет посвящен очень интересной, но пока малоизученной теме – аромамаркетингу в сфере туризма. Спикер объяснит, что такое аромамаркетинг и почему он является одним из наиболее эффективных средств повышения конкурентоспособности предприятия.

 Опытный журналист, основатель первой в России и СНГ школы travel-журналистики Travelogia Юлия Щукина, научит, как правильно писать тексты для продвижения туристических услуг.

 О важности отзывов туристов и о том, как нужно с ними работать, расскажет эксперт по цифровому маркетингу, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», имеющий опыт работы в компаниях «Яндекс», ASBIS и «Экспедиция» Антон Попов. Он представит доклад «Контент-маркетинг – самонаводящееся оружие для туристического рынка».

 Последней выступит Ирина Ворошилова, генеральный директор отраслевого интернет-агентства «Ворошилова и партнеры». Она посвятит свой доклад, пожалуй, наиболее актуальной в наши дни теме – социальным сетям как инструментам для продвижения туристических услуг в интернете.

 Добавим, что Travel Marketing Day проходит в этом году уже во второй раз. В прошлом году мероприятие вызвало огромный интерес у представителей туридустрии. Тогда эксперты познакомили слушателей с фьюжн-маркетингом, e-mail-маркетингом и SMS-маркетингом, а также рассказали о том, как надо использовать социальные медиа.

 Зарегистрироваться на Travel Marketing Day. 2.0 и получить дополнительную информацию можно на сайте http://www.tourbus.ru/tmd_anketa_day/ или у Анастасии Пшеничной -a.pshenichnaya@tourbus.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.