Свежий номер:
|
Новости19 марта
Система бронирования «TravelLine: Отель» разослала же более 10 тысяч маркетинговых писемВ системе бронирования «TravelLine: Отель» активно работают новые функции автоматической рассылки писем для гостей
Три месяца назад в системе бронирования «TravelLine: Отель» появились функции автоматической рассылки писем для гостей. При необходимости электронные сообщения отправляются будущему гостю за несколько дней до заезда и прежнему гостю через несколько дней после выезда. На данный момент «TravelLine: Отель» разослал уже больше 10 000 подобных сообщений! Как работает email-маркетинг «TravelLine: Отеля» Система бронирования рассылает 3 вида электронных писем: так называемые welcome-письма, feedback-письма и письма о незавершенных бронях. Welcome-письма отправляются пользователям, забронировавшим номер через «TravelLine: Отель», за несколько дней до заселения. В электронном сообщении средство размещения может напомнить о брони, предложить будущему гостю дополнительные услуги и дать другую полезную информацию. Система бронирования предлагает стандартный шаблон письма, однако он может быть изменен в экстранете. По своей сути и возможностям feedback-письма похожи на welcome-письма. Шаблон можно редактировать по своему усмотрению, наполняя его любой информацией. Единственное отличие — feedback-письма отправляются через несколько дней после выезда гостя. В письме можно поблагодарить клиента, попросить отзыв или дать скидку на последующие брони. «TravelLine: Отель» отправляет письмо о незавершенной брони в средство размещения, если пользователь прервал процесс бронированияна этапе оплаты. Каждый email содержит данные, необходимые для связи с потенциальным гостем. Служба поддержки TravelLine ежедневно обрабатывает подобныеуведомления. Однако некоторые средства размещения предпочитают самостоятельно звонить пользователям, чтобы помочьимзавершить бронь. Важность работы с базой клиентов Работа с лояльностью клиента —краеугольный камень бизнеса в индустрии гостеприимства. Именно повышение лояльности является основным предназначением email-маркетинга в «TravelLine: Отеле». Будущий гость, получивший welcome-письмо с полезной информацией, чувствует заботу.Средство размещения проявляет гостеприимство еще до заселения клиента. Feedback-письмо — прекрасная возможность получить отзывгостя. 16% пользователей TravelLine, получивших подобный email, заполняют анкету-опросник на сайте средства размещения.В сфере интернет-маркетинга этотпоказатель считается более чем достойным. Работа с незавершенными бронями — путь к получению максимума прибыли от потенциальных клиентов. Уведомления позволяют вернуть гостя, который был практически потерян. 10 000 писем — только первая веха для модуля бронирования «TravelLine: Отель». Компания собирается активно развивать эту функциональность как очень перспективное направление. Виктория Васеко, менеджер отдела бронирования отеля «Видгоф» (Челябинск): «Мы используем все функции e-mail маркетинга, предоставляемые компанией Travelline. Мы рады, что гости, которые получают welcome-письма часто связываются с нами для внесения корректировок по времени заезда или по необходимости оказания каких-либо дополнительных услуг. Мы точно знаем, во сколько гость приедет и подготовить все необходимое к его заезду. Также это удобно при заблаговременной аннуляции номера гостем. После напоминания о заезде некоторые гости вспоминают, что забыли отменить номер в отеле и перезванивают для аннуляции. Таким образом мы можем минимизировать возможность простоя номеров. Что касается feedback-писем, они очень важны для анкетирования гостей. Мы собрали уже много анкет и отзывов о нашем отеле. Это очень удобно, так как данная функция позволяет нам оперативно реагировать на какие-либо пожеланияили предложения гостей». |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|