Новости

02 апреля

Назначен новый руководитель Регионального отдела продаж и маркетинга московских отелей «Марриотт»

Мариам Хаваджа назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети "Марриотт" 

Мариам Хаваджа назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети «Марриотт» – «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд», «Марриотт Ройал» Аврора», а также «Ренессанс Монарх Центр».  

Мариам закончила Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова. Свою карьеру в гостиничном бизнесе Мариам Хаваджа начала в 1995 году в московских отелях «Марриотт», где выросла от линейного сотрудника ресторанной и банкетной службы до заместителя регионального директора отдела продаж и маркетинга отелей «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора». 
С 2009 по 2010 гг. Мариам работала руководителем отдела продаж и маркетинга  в гостинице «Рэдиссон Славянская», затем директором отдела продаж и маркетинга двух московских отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский». В июле 2012 года Мариам Хаваджа возглавила отдел продаж и маркетинга гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская».
 «Я рада возвращению в компанию, в которой когда-то начинала свою гостиничную карьеру, - говорит Мариам. – В отелях «Марриотт» и «Ренессансе» работают настоящие профессионалы. В условиях повышенной конкуренции важно сохранить лидирующие позиции наших отелей на рынке Москвы для достижения отличных результатов продаж и продвижения бренда «Марриотт». 
← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.