Свежий номер:
|
Новости02 апреля
Назначен новый руководитель Регионального отдела продаж и маркетинга московских отелей «Марриотт»Мариам Хаваджа назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети "Марриотт"
Мариам Хаваджа назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети «Марриотт» – «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд», «Марриотт Ройал» Аврора», а также «Ренессанс Монарх Центр». Мариам закончила Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова. Свою карьеру в гостиничном бизнесе Мариам Хаваджа начала в 1995 году в московских отелях «Марриотт», где выросла от линейного сотрудника ресторанной и банкетной службы до заместителя регионального директора отдела продаж и маркетинга отелей «Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд» и «Марриотт Ройал Аврора».
С 2009 по 2010 гг. Мариам работала руководителем отдела продаж и маркетинга в гостинице «Рэдиссон Славянская», затем директором отдела продаж и маркетинга двух московских отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский». В июле 2012 года Мариам Хаваджа возглавила отдел продаж и маркетинга гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская».
«Я рада возвращению в компанию, в которой когда-то начинала свою гостиничную карьеру, - говорит Мариам. – В отелях «Марриотт» и «Ренессансе» работают настоящие профессионалы. В условиях повышенной конкуренции важно сохранить лидирующие позиции наших отелей на рынке Москвы для достижения отличных результатов продаж и продвижения бренда «Марриотт». |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|