Новости

11 августа

Заполняемость средств размещения Москвы к концу 2015 г. увеличится почти до 70%

Москва до конца 2015 года войдет в число европейских лидеров по показателю доходности в расчете на один гостиничный номер

Москва до конца 2015 года войдет в число европейских лидеров по показателю доходности в расчете на один гостиничный номер, одновременно увеличив заполняемость своих средств размещения до 69,1%, говорится в исследовании компании PriceWaterhouseCoopers.

Российская столица по показателю доходности в расчете на один гостиничный номер сравняется в течение двух лет с Дублином, Лондоном, Парижем, Эдинбургом, Берлином, Франкфуртом, Веной, Лиссабоном, Прагой и Цюрихом.

В сообщении также говорится, что в 2013 году спрос на путешествия в Европу оставался в целом высоким, поэтому европейский рынок гостиничных услуг практически вернулся к своему максимальному уровню, достигнутому в докризисный 2007 год, но лишь в номинальном выражении. Средний для Европы показатель RevPAR (доходность за номер) в 2013 году составил 67,99 евро, что на 6,5% ниже, чем в 2007 году.

Рост заполняемости номеров был заметнее. Так, в 2013 году средняя заполняемость отелей стран Европы составила 67,4% по сравнению с 68% в 2007 году, при этом наибольший рост по этому показателю отмечен в городах Северной и Восточной Европы и, в частности, в Москве.

Рейтинг заполняемости-2014 возглавляет Лондон с 82,7%, а в 2015 году на первую позицию выйдет Эдинбург с показателем 83%. Замыкать оба рейтинга будут Милан и Мадрид, а Москва в течение двух лет будет занимать 12-е место по заполняемости, ежегодно подрастая на полпроцента.

Сочетание заполняемости и высоких цен в отелях выведут в лидеры по RevPAR-2015 Женеву, средняя доходность гостиничного сектора которой останется практически на уровне 2013 года, а также Цюрих с 145,2 евро выручки (5,1 евро роста по сравнению с 2013 годом). На последующих местах Лондон с рекордным для Европы ростом доходности на номер в 11,6 евро и Париж. Москва в рейтинге доходности на шестом месте с показателями 92,2 евро и 92,4 евро на номер соответственно в 2014-м и 2015 годах.

В 2013 году в Москве открылось несколько крупных отелей под брендами Novotel, Kempinski, Ibis, Mercure и Adagio. Планы на 2014 год включают ввод в строй двух отелей Holiday Inn на 1000 и 250 номеров соответственно, новые отели сети Marriott и отель группы Hilton под брендом DoubleTree. Кроме того, на середину 2014 года анонсировано открытие гостиницы Four Seasons на 175 номеров

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.