Новости

20 июня

TravelLine и «1С-Битрикс» рассказали о повышении эффективности гостиничных сайтов

19 июня  IT-компании TravelLine и «1С-Битрикс» провели бесплатный вебинар «Сайт гостиницы и туристической компании: как создать, продвигать и развивать»

19-го июня IT-компании TravelLine и «1С-Битрикс» провели бесплатный вебинар «Сайт гостиницы и туристической компании: как создать, продвигать и развивать». Он был интересен владельцам и руководителям предприятий туризма, профессиональным разработчикам сайтов и всем, кто хочет создавать эффективные сайты для средств размещения или туристических компаний.

Первая часть. Рассказ о платформе управления сайтом «1С-Битрикс»

В первой части вебинара Никита Горбунов, сотрудник отдела продаж «1С-Битрикс», представил разработанную компанией платформу для создания сайтов. Слушатели увидят стандартные решения на основе этой платформы, которые подходят предприятиям индустрии гостеприимства. Никита рассказал, что нужно для запуска собственного сайта икакие условия учитывать при выборе системы управления для него.

Слушатели познакомились с визуальным редактором «1С-Битрикс», который применяется для управления содержанием сайта. Порядком работы со структурой сайта и различными инструментами: формами, опросами, голосованиями, фотогалереями. Было рассказано, как обеспечить безопасность сайта.

Вторая часть. Рассказ о том, как сделать гостиничный сайт продающим

Вторую часть вебинара провела руководитель отдела веб-разработки компании TravelLine Евгений Кузьминых. TravelLine занимает первое место в «Рейтинге Рунета» среди студий, которые создают сайты в категории «Туризм и отдых». Тема доклада Евгения Кузьминых — «Продающий сайт гостиницы. Типичные ошибки и удачные решения».В ходе его выступления Евгений рассказал про:

  • базовые показатели эффективности гостиничного сайта;
  • типичные ошибки гостиничных сайтов;
  • эффективную компоновку продающих страниц;
  • правильное онлайн-бронирование на сайте средства размещения.

Все сказанное было основано на шестилетнем опыте TravelLine. За эти годы компания создала более 200 продающих сайтов для средств размещения России. Среди них есть как небольшие хостелы, так и крупные партнеры уровня «Интуриста» и «Измайлово».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.