Новости

29 августа

Американцы назвали свои любимые гостиничные бренды

Опубликованы последние данные исследования Market Metrix Hospitality Index

Американские путешественники назвали лучшие на их взгляд гостиничные бренды. По данным Market Metrix Hospitality Index (MMHI), в топ-5 любимых путешественниками США цепочек на протяжении последних четырех кварталов входят: Kimpton, Drury Hotels, Hyatt House, The Ritz-Carlton и Hyatt Place. 

Лидер рейтинга — бренд Kimpton с оценкой 90 баллов. Среди недавних инициатив гостиничной цепочки — модернизация веб-сайта, а также запуск сразу двух программ лояльности — Kimpton Karma и Life is Suite. 

«Эта победа принадлежат каждому из 8,6 тыс. человек обслуживающего персонала Kimpton по всему миру», — сказал Майк Депэти, президент и генеральный директор Kimpton Hotels & Restaurants.

Самый лучший сервис среди люксовых гостиниц, по мнению респондентов, в отелях таких брендов, как The Ritz-Carlton, JW Marriott и InterContinental. 

В высоком ценовом сегменте победили Kimpton, Omni и Hard Rock. В среднем — Hyatt Place, Hyatt House и Disney, а среди отелей экономкласса лидируют Microtel Inn, America’s Best Inn и Days Inn. 

Данные MMHI были получены в результате опроса более 40 тыс. путешественников по всему миру.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.