Свежий номер:
|
Новости22 сентября
В центре Варшавы открылся отель Hampton by HiltonВаршавский Hampton на триста номеров - самый крупный отель данного бренда за пределами США
![]() Щедрый фейерверк взлетел в прошлую среду с крыши 18-этажного отеля Hampton, расположенного близ центрального вокзала Варшавы. Он возвестил об открытии здесь весьма крупного, даже по международным меркам, «средства размещения». Это событие прокомментировал нашему порталу Марк Ногал – в знаменитой сети Hilton он руководит европейским отделом подразделения Focused Service. Варшавский Hampton by Hilton, говорит г-н Ногал, уникален тем, что это самый крупный отель данного бренда за пределами США: в нём триста номеров, в американском - триста двадцать два. Из четырёх тысяч «Хилтонов» примерно половина – «Хэмптоны», остальное приходится на десяток других брендов, существующих под «зонтом» основной марки. Все отели этого бренда относятся к подразделению Focused Service – «сфокусированной услуги». Каково её содержание? В Hampton’е гостю обеспечено центральное расположение, горячий завтрак (а это далеко не всегда – факт), фитнес-зал и бесплатный Wi-Fi. И конечно, выверенный баланс цены и качества в целом. Рассчитывая в значительной степени на молодую, динамичную аудиторию – как, например, в Польше – мы стремимся создать предложение, отвечающее её ожиданиям. Это относится даже к колористическому оформлению номеров и общих интерьеров отелей – в них присутствуют откровенно яркие тона. Как отмечено экспертами, это немедленно поднимает настроение человека, который переступает порог своего временного пристанища. Рассуждая о конкурентах, наш собеседник называет среди них Holiday Inn Express и Ibis, а также некоторые местные цепочки отелей. Нашим преимуществом, отмечает он, является, с одной стороны, почти вековая история и авторитет марки Hilton, а с другой – постоянное внимание к содержанию предлагаемого сервиса. Скажем, у отелей Holiday Inn Express отсутствуют фитнес-залы - а этот элемент, который прежде не имел заметного влияния на профиль продукта, успел войти в обязательный набор современного путешественника. Об отелях бренда Hampton, действующих в России, г-н Ногал рассказывает с профессиональным удовлетворением. Hampton в Волгограде с его 160-ю номерами расположен в центре города, и дела у него идут исключительно удачно – настолько, что решено добавить в этом городе ещё один, подобный. Второй объект расположен в Воронеже, третий – в Самаре. Большие ожидания возлагаются на отель, который должен быть открыт в Санкт-Петербурге в следующем году – он станет комбинацией собственно Hilton’а и брэнда Hampton. По словам г-н Ногала, главный офис – Hilton Worldwide – удовлетворён также результатами деятельности в России другого суббренда, Garden Inn Hilton. Его объекты находятся в Перми, Краснодаре, Красноярске и на Новой Риге в Подмосковье. Как сообщил наш собеседник, в ближайших планах развития головной компании находятся новые технологические решения, такие как выбор конкретного номера в отеле (за сутки до вселения) с помощью смартфона, а также использование последнего в качестве ключа для номера. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|