Свежий номер:
|
Новости29 сентября
В руководстве «Балчуг Кемпински Москва» - новые переменыЗа операционную деятельность гостиницы будет отвечать Леонард Чернко, а за продажи и маркетинг – Лада Самодумская
Вслед за Оливер Эллером, который, напомним, был назначен на должность директора отеля «Балчуг Кемпински Москва» и регионального директора группы отелей «Кемпински» по России, Леонард Чернко также вернулся в Москву из флагманского отеля группы «Кемпински» в Берлине («Адлон Кемпински»). В 2011 году Леонард стал шеф-поваром гостиницы, а год спустя возглавил службу общественного питания. В апреле 2014 г. получил назначение на пост заместителя директора «Адлон Кемпински». Леонард Чернко рад своему возвращению в Россию. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» 34-летний заместитель директора будет отвечать за операционную деятельность, в том числе за службы общественного питания и гостиничного хозяйства, - сообщает RATA News. Г-н Чернко свободно владеет английским и немецким, и продолжает обучение по линии MBA для генеральных менеджеров в Дунайском университете Кремса (Австрия). Лада Самодумская назначена на должность директора по продажам и маркетингу отеля «Балчуг Кемпински Москва» и регионального директора группы «Кемпински» по продажам и маркетингу по России и странам СНГ. Начав 20 лет назад свой путь в гостиничном бизнесе с должности персонального ассистента в отеле «Аэростар», Лада Самодумская доросла до директора отдела продаж отеля «Балчуг Кемпински Москва». Затем работала руководителем глобального офиса продаж отелей и курортов «Хаятт Интернэшнл» в России, с 2005 года отвечала за продажи и маркетинг отеля The Ritz-Carlton, Moscow. Приобретя колоссальный опыт, Лада возвращается в группу отелей «Кемпински». Свою основную задачу Лада видит в новом позиционировании «Балчуг Кемпински Москва» после его глобальной реконструкции, увеличении доходности и расширении клиентского портфеля отеля. Лада окончила Государственную академию управления. Обучалась в Академии американской ассоциации отелей и мотелей, участвовала в программе Европейского союза «Тасис» и президентской программе обучения менеджеров высшего звена. За ее спиной большое количество курсов и тренингов по различным направлениям. «Я буду использовать весь мой опыт и знания, максимально успешно продвигая не только известный отель, но и старейшую в Европе международную гостиничную группу «Кемпински», чей девиз «от хорошего к лучшему» мне очень импонирует», – сказала она. /5 STARS |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|