Новости

06 ноября

Еще одна крупная международная b2b-система бронирования отелей пришла в Россию

На сегодня в системе TBO Holidays представлены предложения более 200 тысяч гостиниц по всему миру

Крупная иностранная b2b-система по поиску и бронированию отелей, которая является лидером в Индии, Ближнего Востока и Африки, объявила о выходе на российский рынок. В системе TBO Holidays представлены предложения более 200 тысяч гостиниц по всему миру.

В компании уверены, что российские агентства оценят простой процесс регистрации на портале tboholidays.com, удобный в использовании личный кабинет и возможности XML/API интеграции.

Среди преимуществ системы – возможность бронировать отели напрямую по выгодным net тарифам, а также самостоятельно определять размер агентской комиссии. Все отели подтверждаются в режиме реального времени. Кроме того, для удобства агентов действует круглосуточная служба онлайн-поддержки.

Официальным представителем TBO Holidays в России была назначена компания Discover the World. Как рассказала Дженни Адамс, генеральный директор Discover the World, «совсем недавно TBO Holidays запустил первый b2b-проект, ориентированный на продажу пакетов туристических услуг.

Агенты могут самостоятельно составлять и продавать такие пакеты туристам на месте. Мы уверены, что этот инструмент продаж будет пользоваться большой популярностью на российском рынке, и видим большие возможности для развития TBO Holidays в России. Сотрудничество TBO Holidays с Amadeus также является дополнительным преимуществом».

Напомним, в мае этого года на российский рынок уже вышла другая крупнейшая b2b-система по бронированию отелей -  Expedia TAAP.

/5 STARS

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.