Голосования

Каких отелей особенно не хватает в регионах России?
Высококлассных отелей категории "5 звёзд"
Бизнес- и конгресс-отелей
Бюджетных отелей категории "3 звезды"
Гостевых домов и апартаментов

Как повлиял кризис туротрасли на гостиничный бизнес?
  Результаты:  
Число бронирований уменьшилось 140 47%
 
Активнее стали бронироваться недорогие номера 75 25%
 
Отложено открытие новых гостиниц 82 28%
 
Голосование закончилось 07 декабря 2023 г.

Как вы оцениваете уровень спроса на услуги вашего отеля в уходящем году?
  Результаты:  
- Вырос спрос, выросли и цены, и глубина продаж 0 0%
 
- Спрос вырос лишь на отдельные услуги, продажи номеров остались на прежнем уровне 0 0%
 
- Продажи выросли, но лишь после того, как sales-служба стала использовать новые инструменты 2 100%
 
- Спрос падает, продажи идут все труднее 0 0%
 
Голосование закончилось 15 января 2013 г.

Согласны ли Вы с тем, что лучшее отраслевое образование дают зарубежные школы гостеприимства?
  Результаты:  
Да, у них большой опыт в подготовке кадров для индустрии, прекрасные наработки и много практических занятий 3 60%
 
Нет, и наши отраслевые вузы сейчас дают качественное образование для будущих отельеров 0 0%
 
Нет, я вообще не считаю отраслевое образование обязательным. Важны хороший базовый образовательный уровень, знание иностранных языков и клиентоориентированность. Специфическим навыкам можно научиться уже в процессе работы в гостинице 2 40%
 
Голосование закончилось 30 ноября 2012 г.

Должна гостиница присутствовать в соцсетях?
  Результаты:  
Да, это отличный способ рекламы 0 0%
 
Нет, пока в этом нет необходимости 1 100%
 
Да, это нужно делать даже отелям сегмента люкс, хотя бы потому, что присутствие в соцсетях – это работа с будущим клиентом 0 0%
 
Да, но общение с аудиторией соцсетей требует особых навыков. Этим должен заниматься профессионал 0 0%
 
Голосование закончилось 30 сентября 2012 г.

Нужна ли российским отелям обязательная классификация?
  Результаты:  
- Да, она обеспечит добросовестную конкуренцию средств размещения 3 50%
 
- Нет, ее введение станет лишь способом увеличить поборы с гостиниц в пользу государства 0 0%
 
- Нужна, но не в том варианте, в котором представлена сейчас 1 17%
 
- Не нужна, так как отели в исторических зданиях, мини-отели и хостелы невозможно классифицировать по этой системе 2 33%
 
Голосование закончилось 31 августа 2012 г.

Выгодно ли отелю следовать экостандартам?
  Результаты:  
Да, это снижает текущие расходы 0 0%
 
Да, это привлекает гостей 0 0%
 
Нет, так как не развит рынок оборудования 1 50%
 
Нет, это очень дорого на этапе реализации проекта 1 50%
 
Голосование закончилось 30 июня 2012 г.

Как выглядит портфель заказов MICE-мероприятий на сезон «весна-лето 2012»?
  Результаты:  
Преобладают заказы на инсентив-мероприятия 2 33%
 
Наиболее популярны конгрессы и конференции 4 67%
 
Преобладают заказы на выездные тимбилдинги 0 0%
 
Спрос на все сегменты примерно одинаков 0 0%
 
Голосование закончилось 27 марта 2012 г.

Повлияет ли крушение Costa Concordia на популярность MICE-мероприятий на круизных лайнерах
  Результаты:  
Да, спрос на них резко упал 1 20%
 
Спрос упал, но незначительно 2 40%
 
Нет, никак не повлияет 1 20%
 
Такие мероприятия не пользовались особым спросом 1 20%
 
Голосование закончилось 24 февраля 2012 г.

Популярен ли событийный туризм у клиентов MICE-компаний?
  Результаты:  
Да, его популярность растет с каждым годом? 1 14%
 
Спрос немного вырос, но о популярности пока говорить рано 3 43%
 
Заказы на него носят разовый характер 2 29%
 
Нет, событийные туры не пользуются популярностью 1 14%
 
Голосование закончилось 26 января 2012 г.

Необходимо развивать собственную систему онлайн-бронирования?
  Результаты:  
Да. Это Важное конкурентное преимущество 5 83%
 
Не срочно. Это будет необходимо в будущем 0 0%
 
Нет. Пока онлайн - это дань моде 1 17%
 
Не знаю 0 0%
 
Голосование закончилось 01 декабря 2011 г.

Какой сегмент MICE, на ваш взгляд, будет наиболее востребован в ближайшее время?
  Результаты:  
1. Конгрессы и конференции 5 36%
 
2. Инсентив-поездки 2 14%
 
3. Тимбилдинговые программы 1 7%
 
4. Участие в выставках 4 29%
 
5. Событийные программы 0 0%
 
6. Деловые встречи 2 14%
 
Голосование закончилось 27 октября 2011 г.

Существует ли необходимость в профильном business travel и MICE– образовании?
  Результаты:  
Да, это необходимо для дальнейшей профессиональной работы 3 33%
 
Вполне достаточно получить дополнительное к основному высшему образование 4 44%
 
Острой необходимости нет, главное иметь общее туристическое образование 0 0%
 
Нет. Всему можно быстро научиться на практике. Теоретические знания скорее будут мешать. 2 22%
 
Голосование закончилось 12 сентября 2011 г.

Угрожает ли business travel-агентствам рост самостоятельных онлайн-бронирований авиабилетов, гостиниц и других услуг?
  Результаты:  
- Да. Вскоре большой объем услуг будет бронироваться заказчиками самостоятельно 4 19%
 
Будет угрожать в будущем по мере развития рынка электронной коммерции 12 57%
 
В некоторой степени. Наблюдается рост самостоятельных бронирований билетов 4 19%
 
Нет. Заказчикам всегда будут нужны помощь и консультирование специалистов 1 5%
 
Голосование закончилось 30 июля 2011 г.

Насколько необходимо создание в Москве и других российских городах Конвеншн Бюро?
  Результаты:  
- Без этого невозможно дальнейшее развитие рынка MICE 5 20%
 
- Достаточно создать единое российское Конвеншн Бюро 2 8%
 
- Нужно создать Конвеншн Бюро только в самых крупных городах 9 36%
 
- Срочности в создании нет, их заменяют региональные Комитеты по туризму 2 8%
 
- Создавать бессмысленно, пока нет программы подготовки специалистов MICE-отрасли 7 28%
 
Голосование закончилось 18 июня 2011 г.

Как часто ваша компания участвует в тендерах на оказание business travel и MICE-услуг корпоративным заказчикам?
  Результаты:  
- 1-3 раза в год 2 25%
 
- до 10 раз в год 1 13%
 
- свыше 10 раз в год 2 25%
 
- не участвует в тендерах 3 38%
 
Голосование закончилось 10 мая 2011 г.

Как, по-вашему, будет развиваться рынок MICE в России в 2011 году?
  Результаты:  
- Ситуация на рынке существенно не изменится 0 0%
 
- Немного вырастет по сравнению с 2010 г. 5 71%
 
- Произойдет существенный рост 2 29%
 
- Немного снизится по сравнению с 2010 г. 0 0%
 
- Произойдет резкий спад 0 0%
 
Голосование закончилось 31 марта 2011 г.