Голосования
Каких отелей особенно не хватает в регионах России?
Как повлиял кризис туротрасли на гостиничный бизнес?
|
Результаты: |
|
Число бронирований уменьшилось |
140 |
47% |
|
|
Активнее стали бронироваться недорогие номера |
75 |
25% |
|
|
Отложено открытие новых гостиниц |
82 |
28% |
|
|
Голосование закончилось 07 декабря 2023 г.
Как вы оцениваете уровень спроса на услуги вашего отеля в уходящем году?
|
Результаты: |
|
- Вырос спрос, выросли и цены, и глубина продаж |
0 |
0% |
|
|
- Спрос вырос лишь на отдельные услуги, продажи номеров остались на прежнем уровне |
0 |
0% |
|
|
- Продажи выросли, но лишь после того, как sales-служба стала использовать новые инструменты |
2 |
100% |
|
|
- Спрос падает, продажи идут все труднее |
0 |
0% |
|
|
Голосование закончилось 15 января 2013 г.
Согласны ли Вы с тем, что лучшее отраслевое образование дают зарубежные школы гостеприимства?
|
Результаты: |
|
Да, у них большой опыт в подготовке кадров для индустрии, прекрасные наработки и много практических занятий |
3 |
60% |
|
|
Нет, и наши отраслевые вузы сейчас дают качественное образование для будущих отельеров |
0 |
0% |
|
|
Нет, я вообще не считаю отраслевое образование обязательным. Важны хороший базовый образовательный уровень, знание иностранных языков и клиентоориентированность. Специфическим навыкам можно научиться уже в процессе работы в гостинице |
2 |
40% |
|
|
Голосование закончилось 30 ноября 2012 г.
Должна гостиница присутствовать в соцсетях?
|
Результаты: |
|
Да, это отличный способ рекламы |
0 |
0% |
|
|
Нет, пока в этом нет необходимости |
1 |
100% |
|
|
Да, это нужно делать даже отелям сегмента люкс, хотя бы потому, что присутствие в соцсетях – это работа с будущим клиентом |
0 |
0% |
|
|
Да, но общение с аудиторией соцсетей требует особых навыков. Этим должен заниматься профессионал |
0 |
0% |
|
|
Голосование закончилось 30 сентября 2012 г.
Нужна ли российским отелям обязательная классификация?
|
Результаты: |
|
- Да, она обеспечит добросовестную конкуренцию средств размещения |
3 |
50% |
|
|
- Нет, ее введение станет лишь способом увеличить поборы с гостиниц в пользу государства |
0 |
0% |
|
|
- Нужна, но не в том варианте, в котором представлена сейчас |
1 |
17% |
|
|
- Не нужна, так как отели в исторических зданиях, мини-отели и хостелы невозможно классифицировать по этой системе |
2 |
33% |
|
|
Голосование закончилось 31 августа 2012 г.
Выгодно ли отелю следовать экостандартам?
|
Результаты: |
|
Да, это снижает текущие расходы |
0 |
0% |
|
|
Да, это привлекает гостей |
0 |
0% |
|
|
Нет, так как не развит рынок оборудования |
1 |
50% |
|
|
Нет, это очень дорого на этапе реализации проекта |
1 |
50% |
|
|
Голосование закончилось 30 июня 2012 г.
Как выглядит портфель заказов MICE-мероприятий на сезон «весна-лето 2012»?
|
Результаты: |
|
Преобладают заказы на инсентив-мероприятия |
2 |
33% |
|
|
Наиболее популярны конгрессы и конференции |
4 |
67% |
|
|
Преобладают заказы на выездные тимбилдинги |
0 |
0% |
|
|
Спрос на все сегменты примерно одинаков |
0 |
0% |
|
|
Голосование закончилось 27 марта 2012 г.
Повлияет ли крушение Costa Concordia на популярность MICE-мероприятий на круизных лайнерах
|
Результаты: |
|
Да, спрос на них резко упал |
1 |
20% |
|
|
Спрос упал, но незначительно |
2 |
40% |
|
|
Нет, никак не повлияет |
1 |
20% |
|
|
Такие мероприятия не пользовались особым спросом |
1 |
20% |
|
|
Голосование закончилось 24 февраля 2012 г.
Популярен ли событийный туризм у клиентов MICE-компаний?
|
Результаты: |
|
Да, его популярность растет с каждым годом? |
1 |
14% |
|
|
Спрос немного вырос, но о популярности пока говорить рано |
3 |
43% |
|
|
Заказы на него носят разовый характер |
2 |
29% |
|
|
Нет, событийные туры не пользуются популярностью |
1 |
14% |
|
|
Голосование закончилось 26 января 2012 г.
Необходимо развивать собственную систему онлайн-бронирования?
|
Результаты: |
|
Да. Это Важное конкурентное преимущество |
5 |
83% |
|
|
Не срочно. Это будет необходимо в будущем |
0 |
0% |
|
|
Нет. Пока онлайн - это дань моде |
1 |
17% |
|
|
Не знаю |
0 |
0% |
|
|
Голосование закончилось 01 декабря 2011 г.
Какой сегмент MICE, на ваш взгляд, будет наиболее востребован в ближайшее время?
|
Результаты: |
|
1. Конгрессы и конференции |
5 |
36% |
|
|
2. Инсентив-поездки |
2 |
14% |
|
|
3. Тимбилдинговые программы |
1 |
7% |
|
|
4. Участие в выставках |
4 |
29% |
|
|
5. Событийные программы |
0 |
0% |
|
|
6. Деловые встречи |
2 |
14% |
|
|
Голосование закончилось 27 октября 2011 г.
Существует ли необходимость в профильном business travel и MICE– образовании?
|
Результаты: |
|
Да, это необходимо для дальнейшей профессиональной работы |
3 |
33% |
|
|
Вполне достаточно получить дополнительное к основному высшему образование |
4 |
44% |
|
|
Острой необходимости нет, главное иметь общее туристическое образование |
0 |
0% |
|
|
Нет. Всему можно быстро научиться на практике. Теоретические знания скорее будут мешать. |
2 |
22% |
|
|
Голосование закончилось 12 сентября 2011 г.
Угрожает ли business travel-агентствам рост самостоятельных онлайн-бронирований авиабилетов, гостиниц и других услуг?
|
Результаты: |
|
- Да. Вскоре большой объем услуг будет бронироваться заказчиками самостоятельно |
4 |
19% |
|
|
Будет угрожать в будущем по мере развития рынка электронной коммерции |
12 |
57% |
|
|
В некоторой степени. Наблюдается рост самостоятельных бронирований билетов |
4 |
19% |
|
|
Нет. Заказчикам всегда будут нужны помощь и консультирование специалистов |
1 |
5% |
|
|
Голосование закончилось 30 июля 2011 г.
Насколько необходимо создание в Москве и других российских городах Конвеншн Бюро?
|
Результаты: |
|
- Без этого невозможно дальнейшее развитие рынка MICE |
5 |
20% |
|
|
- Достаточно создать единое российское Конвеншн Бюро |
2 |
8% |
|
|
- Нужно создать Конвеншн Бюро только в самых крупных городах |
9 |
36% |
|
|
- Срочности в создании нет, их заменяют региональные Комитеты по туризму |
2 |
8% |
|
|
- Создавать бессмысленно, пока нет программы подготовки специалистов MICE-отрасли |
7 |
28% |
|
|
Голосование закончилось 18 июня 2011 г.
Как часто ваша компания участвует в тендерах на оказание business travel и MICE-услуг корпоративным заказчикам?
|
Результаты: |
|
- 1-3 раза в год |
2 |
25% |
|
|
- до 10 раз в год |
1 |
13% |
|
|
- свыше 10 раз в год |
2 |
25% |
|
|
- не участвует в тендерах |
3 |
38% |
|
|
Голосование закончилось 10 мая 2011 г.
Как, по-вашему, будет развиваться рынок MICE в России в 2011 году?
|
Результаты: |
|
- Ситуация на рынке существенно не изменится |
0 |
0% |
|
|
- Немного вырастет по сравнению с 2010 г. |
5 |
71% |
|
|
- Произойдет существенный рост |
2 |
29% |
|
|
- Немного снизится по сравнению с 2010 г. |
0 |
0% |
|
|
- Произойдет резкий спад |
0 |
0% |
|
|
Голосование закончилось 31 марта 2011 г.
|