Пять звезд. Гостиничный бизнеc №04, Март-Апрель 2013 «Работа в гостеприимстве»← Вернуться к журналу

Чего ждут хаускиперы?


Екатерина Важенкова, руководитель службы хаускипинга отеля «Holiday Inn Симоновский», на конференции «Технологии чистоты: секреты совершенства» повела разговор о том, чего ждут хаускиперы гостиниц от клиниговых компаний, производителей различных моющих средств и инвентаря для уборки.
Дезинфектанты – неизменно актуальная для отельеров тема. Появляются новые группы вирусов и бактерий, расширяется география стран, из которых прибывают  гости в отели России, что влечет новые заботы для хаускиперов: необходимы средства борьбы с очередными вредоносными микроорганизмами. Теперь многие отели идут навстречу пожеланиям клиентов и разрешают пребывание домашних животных в отеле, а это значит, что тележку горничной должны пополнить препараты, позволяющие нейтрализовать аллергены. Кстати, эта самая тележка всё больше и больше загружается различной химией, отсюда еще одно требование хаускиперов к производителям – больше многофункциональных средств (особенно это относится к дезинфектантам)! И конечно, химия для отелей должна быть очень эффективной, только в этом случае горничная сможет уложиться в график – в смену ей приходится убирать 20 номеров.
Станции, которые из обычной воды производят обеззараживающий раствор, стоят 140 тысяч рублей – для отеля это много, получить такую услугу от клининговых компаний хаускиперы гостиниц не откажутся и ждут предложений.
Екатерина Важенкова еще раз подчеркнула, что гостиничный хаускипинг всё чаще и чаще прибегает к услугам персонала клининговых компаний – это общемировой тренд. От персонала, работающего в отелях на условиях аутсорсинга, отельеры, в свою очередь, ждут повышения качества работы.
Комментирует Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу ТМ Tork:
В Европе все больше и больше отелей переходит на использование мыла, гелей для душа и шампуней в упаковках большого формата, которые не заменяются после каждого гостя. Это не только позволяет следовать экологическим стандартам, но и значительно экономит время на уборку номера и освобождает пространство в тележке горничной. В ассортименте Tork можно найти жидкое мыло, мыло пену, шампунь для тела и волос в пол-литровых и литровых герметичных картриджах. Немаловажно, что картриджи герметичные, поэтому гости отеля могут быть уверены в безопасности использования. На картриджах нанесена информация о составе, что, как правило, отсутствует на маленьких флакончиках. Наличие информации о составе косметического средства — одно из требований, предъявляемых при проверках Роспотребнадзора. 
Если говорить о гостевых туалетных комнатах, то диспенсеры большой емкости реже требуют перезаполнения, а значит,  тоже экономят время персонала на уборку. Например, диспенсер для рулонных полотенец Tork вмещает от 400 до 1500 полотенец в зависимости от типа расходного материала и выбранного размера листа. Диспенсер для туалетной бумаги (система T6) при очень компактных размерах вмещает до 270 м туалетной бумаги, а в диспенсере для мыла-пены используется картридж, содержащий 2500 порций мыла.
Очень важно учитывать эти аспекты при подборе материалов для гигиенического оснащения ванных и туалетных комнат отеля.
Специалисты торговой марки Tork разработали целую программу для работников сферы гостеприимства — «Одной звездой больше». В ее рамках мы предлагаем наиболее востребованную среди отельеров продукцию. Мы предлагаем клиенту структурированный ассортимент и профессиональные консультации по подбору оборудования и расходных материалов. Поэтому наш каталог для гостиниц дополнен образцами всей продукции, включая мини-образцы мыла. Заказчик может сразу же все протестировать расходные материалы, оценив уровень впитываемости, мягкости, белизны.
На нашем сайте www.tork.ru представлено специальное flash-приложение. С его помощью хаускиперы могут увидеть, как в реальности будет выглядеть интерьер различных зон отеля (от номера до spa-салона) с использованием тех или иных диспенсеров Tork.
Делая выбор в пользу Tork, хаускиперы могут быть уверены, что все зоны отеля будут соответствовать самым высоким стандартам гигиены. А гости, присвоив гостинице еще одну «звезду» в шкале своих предпочтений, будут снова и снова туда возвращаться.