План публикаций

 

 

№ 1-2

январь-февраль

Правила оказания гостиничных услуг – консультация юриста

Аутсортинг в гостиничном бизнесе. Как правильно выбирать клининговую компанию?

Лимузин-сервис. Заказ такси в отелях: выбор партнеров, которые предложат высокий уровень сервиса

Сантехника для гостиниц: новинки рынка

 

№ 3-4

март-апрель

Сочи: как отели города провели Олимпиаду?

Оптимизация расходов на энергию: светодиодные технологии

Интернет-маркетинг

Ковровые покрытия для гостиниц

Сложные работы в хаускипинге: участие верхолазов в уборке отелей. Компании, предоставляющие такие услуги.

 

№ 5-6

май-июнь

Страхование гостиничных рисков

Сантехника: новые предложения для отелей верхнего ценового сегмента

Загородные отели: чем привлечь гостя?

Прачечная: собственная или на аутсортинге?

 

№ 7-8

июль-август

Среднеценовой сегмент отелей – самый востребованный в России

Персонал: как выстроить систему обучения в отеле

Оптимизация процесса уборки в гостиницах. Новые инструменты и средства на службе хаускипинга

Системы автоматизации. Новейшее ПО

 

№9-10

сентябрь-октябрь

Обзор рынка. Новые гостиницы в городах, принимающих ЧМ по футболу – 2014

Спа-центр в «сложных» отелях: исторических зданиях, зданиях над метро

Эко-технологии в отелях

Персонал: новые тренды на рынке труда

Сантехника для отелей среднеценового и бюджетного сегментов: как сэкономить и обеспечить качество

 

№11-12

ноябрь-декабрь

Классификация: до часа «икс» осталось полгода. Как проходят процедуру отели в тех города, где получение официальных «звезд» стало обязательным?

Текстиль для отеля

Оснащение конференц-залов: новинки оборудования

Праздничные программы в отелях Москвы и Петербурга

Как мы продаем «Новый год»?