Новости

22 марта

Crowne Plaza Hotels & Resorts представила новую концепцию гостиничного номера для деловых людей

Первым отелем, который в 2015 году предложит гостям новые номера, станет Crowne Plaza Atlanta Midtown в США

Сеть отелей Crowne Plaza Hotels & Resorts, входящая в состав IHG (InterContinental Hotels Group), представила гостиничный номер следующего поколения. Его инновационный дизайн, разработанный в сотрудничестве с ведущими специалистами и экспертами, позволяет удовлетворить постоянно меняющиеся потребности современного делового человека.

Планировка гостиничного номера, в первую очередь расположение кровати, почти никак не изменялась с тех пор, как 60 лет назад основатель бренда Holiday Inn Кеммонс Уилсон разработал стандарты для гостевых помещений. В новом номере Crowne Plaza Hotels & Resorts кровать расположена под определенным углом, что позволяет снизить уровень шума и обеспечить гостям более глубокий и здоровый сон.

Учитывая напряженный ритм сегодняшней жизни, когда человек в командировке должен круглосуточно быть на связи, гостям необходима спокойная атмосфера, в которой они могли бы продуктивно трудиться, не испытывая при этом ощущения, что находятся на работе. Сегодня среди деловых людей мы видим все больше представителей нового тысячелетия, для которых «офис» может быть в любом месте, где есть выход в интернет. Для них также важно иметь пространство, где можно восстановить силы и подзарядиться энергией.

На протяжении последних двух лет CrownePlazaHotels&Resorts работала с Future Agenda и Pearson Lloyd, ведущими дизайнерскими компаниями, не связанными с гостиничным сектором и специализирующимися на таких вопросах, как рабочее пространство будущего. Результатом этого сотрудничества стал интуитивный, суперсовременный дизайн помещений, который радикально отступает от традиционных норм организации делового пространства в отелях и позволяет удовлетворить запросы и потребности деловых путешественников двадцать первого века.

Кит Барр, коммерческий директор IHG, отметил: “Мы прекрасно понимаем, что нужно нашим гостям, и благодаря разнообразию брендов IHG имеем возможность удовлетворить самые разнообразные запросы. Бренд Crowne Plaza Hotels & Resorts ориентирован в первую очередь на то, чтобы помочь современным деловым людям справиться с вызовами времени и необходимостью находиться в рабочем режиме 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Инновационный, интуитивный дизайн наших номеров создает пространство, которое помогает гостям не только продуктивно работать, но и отдыхать. В первую очередь это касается глубокого, восстанавливающего сна. Отзывы гостей о новом номере превзошли наши ожидания. Они сообщают, что теперь им легче отдыхать и они могут более эффективно сконцентрироваться на задачах, необходимых для достижения успеха в работе. Мы хотим, чтобы наши гости были довольны жизнью в целом, а не только комфортным проживанием в отеле”.

Пространство в номере организовано по принципу «рабочего треугольника» шеф-повара на кухне. В нем гости Crowne Plaza смогут свободно передвигаться между тремя основными точками – кроватью, многофункциональной «зоной отдыха и общения» и удобным рабочим пространством.

Новая планировка также предоставляет гостям достаточно пространства для того, чтобы свободно ходить по номеру. Основные преимущества новой концепции:

 

  • Отдых – специально спроектированная кровать особой формы с мягким, изогнутым изголовьем, которое вместе со звукоизолирующими стеновыми панелями, расположенными с каждой стороны комнаты, значительно снижает уровень шума и обеспечивает более глубокий и здоровый сон. Потребительские тесты показали, что уровень шума в новых номерах на 30% ниже, чем в традиционных.
  • Связь и общение – многофункциональное и удобное пространство для неформальных встреч, где также можно пообщаться и расслабиться.
  • Рабочая зона – со столом, удобными розетками и регулируемым освещением имеет все необходимое для продуктивной работы. Здесь же можно привести себя в порядок и подготовиться к деловой встрече – над столом установлено большое зеркало, а в ящике находится фен.

 

Tестирование преимуществ нового номера показало, что современные деловые путешественники ощущают, что по сравнению со стандартными номерами в нем лучше спится, лучше работается и они чувствуют себя более успешными.

Первым отелем, который в 2015 году предложит гостям новые номера, станет Crowne Plaza Atlanta Midtown в США. Учитывая то, что речь идет об одном из наиболее стремительно растущих премиальных брендов, уже в ближайшем будущем можно ожидать премьеры нового номера в отелях Crowne Plaza по всему миру.

Crowne Plaza Hotels & Resorts – один из девяти брендов в портфеле IHG. В более чем 65 странах мира сегодня открыты 400 отелей бренда, что делает его одним из наиболее быстро растущих в мире. IHG – oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, под ее брендами работают более 4700 отелей в 100 cтранах. Масштаб и разнообразие брендов IHG – от удостоенного многочисленных наград InterContinental Resort до отличающегося удобным расположением в центре города Crowne Plaza Hotel – позволяют компании удовлетворять запросы гостей в любых ситуациях.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.