Новости

20 февраля

Все больше европейских отелей предлагают россиянам скидки

Вслед за Грецией крупные отели Италии, Чехии и ряда других европейских стран  заявили о предоставлении сезонной скидки российским туристам

Вслед за Грецией крупные отели Италии, Чехии и ряда других европейских стран  заявили о предоставлении сезонной скидки российским туристам. Об этом сообщила Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, слова которой приводит ИТАР-ТАСС.

«Крупные отели Италии вслед за греческими заявили о предоставлении сезонных скидок российским туристам. Сейчас устанавливается размер скидки на проживание в итальянских отелях», - сказала г-жа Ломидзе.

«Отели в остальных европейских странах, как минимум, не повышают стоимость проживания для наших туристов. В этом году отели дают цены прошлого года, и эта ситуация у нас вызывает оптимизм», - подчеркнула Ломидзе.

Она напомнила, что до 2015 года стоимость номеров в европейских отелях ежегодно увеличивалась.

«В этом году европейские отельеры заморозили рост цен с целью сохранить туристический поток из России, - пояснила г-жа Ломидзе. - Конечно, есть отдельные случаи предоставления скидок, но это уже отдельные договоренности между юридическими лицами».

Так, например, сейчас Уральская ассоциация туризма ведет переговоры с представителями чешской туриндустрии о принятии антикризисных мер для сохранения клиентуры российских туристов.

«В марте мы будем вести переговоры с отельерами из Хорватии о предоставлении скидок нашим туристам. Хорватские отели готовы пойти нам на встречу - осталось только провести по этим вопросам переговоры» отметила г-жа Ломидзе.

«Отели Франции, которые были ориентированы на российского клиента, конечно, сейчас ощущают спад и, пытаясь стабилизировать продажи, также выставляют скидки, - рассказала нам Галина Филиппова, руководитель французского отдела компании «Меридиан Экспресс», - при этом спецпредложения формируются для всех рынков, а не исключительно для российского.

Туристов, которые отказываются от поездки во Францию в связи с финансовыми причинами, спецпредложение такого рода как, например «семь ночей по цене шести», конечно, не простимулирует, потому как подобные скидки не смогут покрыть курсовую разницу.

Для той категории туристов, которые все же отправляются  на отдых, скидка в сто долларов будет весьма приятным бонусом», - рассказала эксперт. 

Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейм Тревел», в свою очередь, отметила, что «отели всегда дают скидки для туристов, приобретающих туры по акции раннего бронирования, однако в нынешних условиях их съедает курсовая разница.

Цены в евро остались примерно на том же уровне. Безусловно, тот факт, что отели не повышают стоимость  проживания для наших туристов, вселяет некоторый оптимизм, опять же маловероятно, что скидки смогут активизировать продажи», - рассказала г-жа Рисова. 

Ольга Федина, руководитель рекламы и PR компании «Веди Тур Групп», говоря о предоставлении скидок отелями Чехии, отметила, что «каждый день мы получаем новые цены от наших партнеров из Чехии. Отельеры предлагают лояльные программы для российских туристов, но есть некоторые сомнения относительно того, что скидки смогут простимулировать спрос.

Цена – не единственный фактор, влияющий на продажи. Сейчас туристов больше интересует курс евро, нежели сама стоимость тура», - сказала эксперт.    

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.