Новости

09 апреля

Компания Marriott International приобрела ведущую канадскую сеть Delta Hotels and Resorts

 Сделка увеличивает долю бизнеса "Марриотт" в Канаде до 120 отелей и 27 тысяч номеров

Marriott International завершила сделку по покупке бренда Delta Hotels and Resorts, и таким образом стала крупнейшей гостиничной компанией в Канаде.

 Сделка увеличивает долю бизнеса Марриотт в этой стране до 120 отелей и 27 000 номеров соответственно. В соответствии с заключенным соглашением, Marriott приобрел бизнес Дельты по управлению и франшизе вместе с относящейся к ним интеллектуальной собственностью. За это компания заплатила 170 миллионов канадских долларов, или примерно $134 миллионов.

 У бренда Delta – 37 гостиниц и курортов общим фондом 10 000 комнат в более чем 30 городах Канады. Отели Delta предлагают свежие решения в отношении пребывания гостя, включая использование инновационных технологий. Совсем недавно под этой маркой распахнули свои двери сразу несколько средств размещения, включая знаковый Delta Toronto в одном из самых популярных и современных районов города, Южном Центре. Гостиницы расположены не только в крупнейших городах страны, но и курортных регионах, таких как Банфф и Уистлер.

Компания планирует полностью интегрировать отели Delta в систему бронирования Marriott.com и программу лояльности Marriott Rewards.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.