Новости

23 ноября

Hospitality Industry Forum Saint Petersburg 2015 - приглашаем принять участие

Компания Meeting Point приглашает 26 ноября принять участие в главном мероприятии гостиничной индустрии Северо-Западного региона 

Компания Meeting Point приглашает принять участие в главном мероприятии гостиничной индустрии Северо-Западного региона - Hospitality Industry Forum Saint Petersburg 2015. Форум состоится 26 ноября 2015 года. Место проведения – отель AZIMUT

Hospitality Industry Forum – это профессиональное событие гостиничной отрасли, которое уже на протяжении восьми лет объединяет представителей крупнейших международных гостиничных операторов, руководителей ведущих отелей, представителей девелоперских и инвестиционных компаний для обмена опытом, обсуждения лучших кейсов и главных вопросов отрасли.

Среди спикеров форума:

Майкл Джонстон, генеральный директор, Региональная Гостиничная Сеть (РГС), Анна Руфо, руководитель стратегических партнерских программ в России, TripAdvisor, Надежда Чащина, исполнительный директор Отель "Невский Форум", Евгения Данилихина, Генеральный Менеджер, Hotel Indigo St.Petersburg-Tchaikovskogo, Александр Акиндинов, генеральный менеджер, отель Азимут Санкт-Петербург, Алексей Коробкин, Директор по развитию в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии,  IHG, Якоб Адамов, MICE Manager Regional Russia & CIS, Marriott International, Екатерина Янут, руководитель направления гостиничной недвижимости отдела консультаций и оценки недвижимости в

Санкт- Петербурге, EY (Ernst and Young), Татьяна Веллер, Директор по России и СНГ, Руководитель департамента гостиничного бизнеса, JLL, Russia & CIS, Наталия Киреева, руководитель отдела исследований  рынка  недвижимости.

Maris  в ассоциации с CBRE, Анета Коробкина, Управляющий директор, SEC Hospitality

Главные вопросы Hospitality Industry Forum – это:

 Перспективы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона на основе динамики операционных показателей

  • Как изменился портрет питерского туриста
  • Как улучшить revenue-показатели с помощью сервиса в отеле
  • Эффективная организационная структура управления отелем как возможность использовать многофункциональность сотрудников
  • Качество обслуживания клиентов: типичные ошибки и способы их избежать
  • Программа лояльности: пример успешного повышения числа возвращений гостя в отель за счет системы бонусов

В рамках форума запланирована большая дискуссионная панель на тему: Построение стратегии работы с потребителем и собственной системы продаж в Интернет, в рамках которой будут обсуждаться вопросы:

 Анализ  конкурентной среды в сети Интернет:

  • Как разместить в интернете свою рекламу, чтобы попасть на глаза первым среди конкурентов
  • Конкуренты в Сети и вне ее – разные ли это отели
  • Как обнаружить, мониторить и анализировать деятельность конкурентных отелей
  • Как использовать активности конкурентов в своей стратегии
  • Активная работа с отзывами в интернете. Как спровоцировать гостя на отзыв?
  • Пошаговые действенные алгоритмы работы с потенциальным гостем в Сети
  • Контекстная реклама – когда и где она нужна
  • В каких случаях работает SMM?
  • Интересные кейсы и реальные модели эффективной работы с Facebook, VKontakte, Instagram
  • Маркетинг через поисковые системы и оптимизацию
  • Возможен ли качественный маркетинг отеля при небольших бюджетах

 К участию в форуме приглашаются: владельцы гостиничных объектов, девелоперы гостиничных объектов, управляющие гостиничным бизнесом, управляющие департаментов/направлений в отеле, компании, предоставляющие решения для гостиниц, специализированные СМИ.

Бизнес-ориентированная, насыщенная программа позволит с максимальной пользой провести этот день!

Подробности и регистрация на официальном сайте компании Meeting Point

http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/269

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.