Свежий номер:
|
Новости03 декабря
Павел Йиндра назначен директором по операционной деятельности отеля «Марриотт Гранд»В новой должности Павел Йиндра отвечает за работу всех оперативных отделов «Марриотт Грандъ-Отеля»
В новой должности Павел Йиндра отвечает за работу всех оперативных отделов «Марриотт Грандъ-Отеля»: службы приема и размещения, отдела по работе с гостями, ресторанной и хозяйственной служб, кухни, инженерного отдела и фитнес-центра. Павел родился 6 февраля 1975 года в Праге (Чешская Республика). У него богатый 20-летний опыт работы в ресторанной службе и на руководящих позициях в гостиничном бизнесе. Выпускник Школы Гостиничного менеджмента в Праге, Павел начал свою карьеру в ресторанном департаменте пражского отеля Хилтон, затем занимал различные должности в отелях сети Хилтон в Австралии, на Мальдивах, в Китае, а в 2007 году был назначен менеджером ресторанной службы в отеле Hilton Resort & Spa (Кувейт). В 2008-2010 гг. в роли директора ресторанной службы открывал отели сети Кемпински в Словакии: Grand Hotel Kempinski (Высокие Татры) и Kempinski River Park Hotel (Братислава). В 2011-2013 гг. возглавлял отельные комплексы класса люкс локальных брендов в Словакии, сначала как операционный директор, затем как генеральный менеджер. В 2013 году Павел присоединился к команде Марриотт в качестве директора по операционной деятельности открывающегося отеля Марриотт в Астане, Казахстан (271 номер). «Моя основная задача – поддержание качества продукта и высочайшего уровня сервиса в отеле Марриотт Гранд, - комментирует Павел свое назначение. – Конкуренция на московском гостиничном рынке очень высока, и наша команда должна делать все от нее зависящее, чтобы не только выполнить, но и превзойти ожидания гостей». Павел увлекается путешествиями, занимается спортом, любит кино и хорошие вина, свободное время проводит с семьей. Помимо родного чешского, свободно говорит на английском и русском языках. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|