Новости

09 марта

Гостиничная корпорация Hyatt представила новую концепцию бренда World of Hyatt

Запуск World of Hyatt сопровождается крупной интегрированной маркетинговой кампанией “For a World of Understanding”

Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) представила новую концепцию бренда World of Hyatt, философия которой построена на простом принципе взаимопонимания. Создавать яркие, искренние впечатления, объединяющие гостей– вот приоритеты World of Hyatt. 

 “World of Hyatt воплощает все то, чем мы дорожим”, – сказал Марк Хопламазян, президент и глава Hyatt Hotels Corporation. “Эта философия продвигает нашу главную цель – заботу о людях, которая выражается не только в отношении к путешественникам, но и в том, как мы общаемся с коллегами и партнерами, как мы ведём бизнес в целом. Мы хотим поддерживать связь с гостями до и после их путешествия”.

 Запуск масштабной кампании

Запуск World of Hyatt сопровождается крупной интегрированной маркетинговой кампанией “For a World of Understanding” с одноименным видеороликом, который можно посмотреть по ссылке. Саундтрек “What the World Needs Now is Love” к нему исполнила Андра Дэй, восходящая звезда R&B.

 “Каждый человек стремится быть понятым. Эта простая истина вдохновила нас на создание World of Hyatt”, – сказала Марьам Баникарим, глобальный директор по маркетингу Hyatt. “Слушать других, обращать внимание на детали и проявлять заботу – в этом сила взаимопонимания. Именно так мы выстраиваем отношения с нашими гостями, вдохновляя их на искреннюю преданность нашему бренду”.

 “Философия кампании мне очень близка, это и вдохновило меня на работу с Hyatt”, – сказала Андра Дэй. “Надеюсь, она позволит многим осознать, что, когда мы искренне стараемся понять людей вокруг, в итоге они отвечают нам тем же”.

 Ролик был снят ранее в этом году агентством Mullen Lowe. Он показывает, как люди из разных культур сближаются благодаря простому человеческому общению. Съёмки проводились в Таиланде, Марокко и Испании.

 “Мы понимали, что у нас есть прекрасная возможность создать для бренда Hyatt нечто честное, оригинальное и проникновенное, именно сейчас, когда мир нуждается в искренних эмоциях”, – сказал Тим Ваккарино, креативный директор Mullen Lowe. “Все начинается с самого простого – понимающего взгляда, улыбки или вовремя протянутой руки помощи. На это способен каждый, и часто именно такие мелочи имеют огромное значение для другого человека. Это универсальные жесты для всех культур и языков”.

 Обновленная программа лояльности

1 марта также была запущена одноимённая программа лояльности World of Hyatt,анонсированная в октябре 2016 года. В рамках программы участники получают больше привилегий по мере изменения их статуса, который определяется количеством ночей проживания или суммой накопленных баллов.World of Hyatt имеет три уровня участия – Discoverist, Explorist и Globalist. Программа стремится обеспечить гостям то, что для них актуально, а именно привилегии, бонусы и бесплатные ночи.

“Благодаря World of Hyatt гости еще больше узнают о нас, а мы о них”, – сказал Джеф Циделл, старший вице-президент Hyatt. “Мы прислушались к их потребностям и переосмыслили нашу программу лояльности, добавив еще больше значимых привилегий и бонусов на каждом уровне. Программа лояльности World of Hyatt– это больше, чем просто возможность посетить отличные места, жить в роскошных номерах и пользоваться всеми удобствами. Это целая коллекция новых знакомств, знаний о странах и впечатлений”.

 Увидеть мир глазами других

Гостиничная корпорация задействовала своих сотрудников, чтобы воплотить новую концепцию в жизнь. На видео сотрудники Hyatt из разных стран предлагают увидеть мир их глазами. Их рассказы, снятые при помощи очков со встроенной камерой от Snapchat, были соединены в один ролик, который можно посмотреть по ссылке.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.