Новости

31 марта

Новый петербургский апарт-отель Vertical в формате buy-to-let начал продажи

Номерной фонд трёхзвездочной гостиницы составит 522 номер

В марте 2017 года Becar Asset Management Group открывает продажи номеров в третьем апарт-отеле сети Vertical на 2-ом Муринском пр., 36. Номерной фонд трёхзвездочной гостиницы составит 522 номера, высота здания – 21 этаж. Сдача в эксплуатацию нового доходного проекта, предназначенного для частных инвесторов, намечена на 1 квартал 2019 года.

 Согласно проекту, общая площадь трёхзвездочного отеля составит 27 400 кв. м. Современное, эргономичное 21-этажное здание будет построено по монолитной технологии. Инфраструктура и оснащение отеля будут отвечать всем требованиям трехзвездочного отеля. Динамичный силуэт высотки, гармонично впишется в существующую городскую среду. Объект расположен в непосредственной близости от ст. м «Площадь Мужества» – в одном из самых «зелёных» и удобных районов города.

По аналогии с действующим апарт-отелем Vertical все номера продадут частным инвесторам, которые затем будут получать доход от их сдачи в аренду через управляющую компанию NAI Becar. В качестве инвестиционных лотов предлагаются юниты площадью от 22 до 52 кв. м. Минимальный порог для входа в проект – 2,4 млн рублей. Минимальная доходность инвестора составит от 8% годовых.

Девелопером проекта является ООО «СтройАльянс». Компания имеет богатый опыт в области строительства жилой недвижимости. За продажу юнитов отвечает центр инвестиционной недвижимости Becar Asset Management Group. Управлять объектом после его сдачи в эксплуатацию будет управляющая кампания NAI Becar, владелец торговой марки Vertical. Ранее специалисты Becar Asset Management Group разработали концепцию будущего апарт-отеля.

«Для разработки концепции, продажи юнитов и последующего управления апарт-отелем было принято решение привлечь Becar Asset Management Group, которая профессионально занимается развитием этого формата недвижимости в России и может предоставить весь комплекс необходимых услуг. Вывод отеля под брендом, уже зарекомендовавшим себя среди бизнес-аудитории, и имеющим постоянных клиентов, станет его дополнительным преимуществом», – комментирует Михаил Валентинович генеральный директор «СтройАльянс».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.