Новости

30 сентября

IHG запустил новый бренд верхнего ценового сегмента Voco

В ближайшие десять лет в мире откроется более 200 отелей нового бренда

IHG (Inter Continental Hotels Group)- oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявила о запуске нового гостиничного бренда верхнего ценового сегмента voco и подписании соглашения об открытии первого отеля под новым брендом в Австралии.

 С запуском бренда voco компания IHG ставит задачу повысить количество конверсионных сделоки усилить свое присутствие в верхнем сегменте рынка, оцениваемом сегодня в 40 миллиардов долларов. По мнению аналитиков,к 2025 году он может вырасти еще на 20 миллиардов. Бренд voco предоставит возможность собственникамотелейрегиональных сетей и небрендовых отелейувеличить выручку благодаря привлекающей путешественников концепции, а также использованию эффективных ресурсов IHG. Речь идет в том числе о лучшей в отрасли системе управления доходами, широком использовании новых технологий и IHG Rewards Club, oдной из крупнейших в мире программ лояльности в гостиничном секторе.

 Бренд voco, получивший свое название от латинского глагола «пригласить» или «собраться вместе», позволит гостям погрузиться в непринужденную атмосферу уютногоотеля и насладиться качествомглобального бренда.

 Первые отели voco откроются в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке, в дальнейшем бренд появится в Америке и Китае. Его развитие станет важным элементом роста IHG— в ближайшие десять лет запланировано открытие более 200 отелей voco в крупных городах и привлекательных курортных зонах.

 В мае IHG объявила о том, что собирается расширить портфолио отелей премиального и верхнего ценовых сегментов в Великобритании, заключив условную сделку с Covivio (ранее Foncière des Régions) о ребрендинге и передаче в управление 12 действующих и одного строящегосяvотелявысокой ценовой категории в Великобритании. Целью данной сделки является создание мощной базы для бренда voco, под именем которого эти отели начнут работать уже в ближайшие месяцы.

 IHG подтвердила, что первым отелем voco за пределами Европы станет Watermark Hotel & Spa Gold Coast, Surfers Paradise в Австралии. Отель, насчитывающий388 номеров, расположен в самом центре Серферс-Парадайз в шаговой доступности от пляжа. К услугам гостей два бассейна и 800 кв.м помещений для деловых встреч. Право собственности на отель в ближайшее время перейдет к давнему партнеру IHG компании SB & G, которая в настоящее время владеет пятью другими гостиницами IHG в Австралии. Отель под брендом voco откроется в конце 2018 года.

 Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр прокомментировал: «Верхний ценовой сегмент открывает значительные возможности для роста IHG, и voco поможет нам в достижении этой цели. Мы будем работать с перспективными объектами,чьи владельцы понимают,какие преимущества открывает сотрудничество с крупной гостиничной компанией с мировым именем. Мы хотим предложить нашим гостям все, чем привлекательны индивидуальные внесетевые отели, в комбинации с гарантиями надежного и известного бренда. Универсальность позволит voco сохранить и подчеркнуть те уникальные черты уже существующего отеля, которые обеспечили его успех и популярность.

 Бренд voco, недавнее расширение премиального портфеля за счет Regent Hotels & Resorts, запуск бренда avid в Северной и Южной Америке, а также наша текущая работа по улучшениюсуществующего портфеля брендов позволяет нам уверенно придерживаться нашей амбициозной стратегии, нацеленной на динамичный рост и развитие компании».

 voco гарантирует гостям уникальные впечатления от пребывания. В  основе бренда лежит комбинация яркой индивидуальности с неформальным стилем обслуживания и множеством продуманных деталей на всех этапах пребывания гостя. Глубокий анализ отзывов постояльцев позволил выделить три фактора, которые важно учитыватьдля созданияособенной атмосферы отеля:

 Come on in – запоминающаяся процедура регистрации, предусматривающая быстрое и простое оформление и неожиданный комплимент от отеля, отражающий местный колорит

 Me time – возможность насладиться пребыванием в номере с максимально удобными кроватями и высококачественным постельнымбельем, ванной комнатой с необходимыми косметическими средствами иосвежающимтропическим душем, всеми условиями для работы и развлечений - широким выбором контента на Smart TV и подключением к WiFi

 voco life – открытые для гостей в любое время дня лаунж-зоны и бары, в которых постояльцы могут насладиться утренним кофеили провести вечер, заказав полноценный ужин

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.