Свежий номер:
|
Новости07 августа
С 18 по 21 сентября пройдёт Первая онлайн - выставка гостиничных технологий HOSPITALITY ONLINE EXPOУчредители Ассоциации «НЕЗАВИСИМЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ АЛЬЯНС» анонсировали запуск новой платформы, на которой поставщики для индустрии гостеприимства смогут представить свои товары и услуги отельерам
HOSPITALITY ONLINE EXPO - это профессиональная выставка в режиме онлайн. Почему был выбран такой формат? Рассказывает Константин Артемьев, директор по развитию НГА: «Мы проанализировали запросы отельеров и отзывы поставщиков об эффективности участия в традиционных выставках, и пришли к выводу, что современный формат digital expo, который уже успешно работает в других индустриях имеет ряд преимуществ и для отельеров и для поставщиков. Отельерам не нужно ехать в Москву и платить за билеты и проживание, не нужно отрываться от операционных процессов. Можно участвовать бесплатно в деловой программе всей командой отеля, просто выведя трансляцию на экран в конференц-зале. Невозможно ничего пропустить - все участники получат весь архив записей деловой программы. И, конечно, можно не теряя времени запросить коммерческие предложения поставщиков сразу в одном месте без обмена визитками и последующего разбора рекламных проспектов». Площадка выставки состоит из вебинарной комнаты для выступлений экспертов в деловой программе и самой выставке, где размещены «виртуальные стенды» Что такое виртуальный стенд и как это работает, рассказал Исполнительный директор НГА Андрей Михайлец: «Участник выставки получает виртуальный стенд (пример нашего стенда http://expo.openhospitality.org/nga), и слот в 30 минут для выступления по своей теме в деловой программе он-лайн, которая представляет собой цепочку вебинаров. Эту технологию мы тестировали19 апреля в рамках в рамках онлайн-воркшопа http://online.openhospitality.org/hospitalityonlineworkshop, в котором приняли участие 140 отельеров. К каждому виртуальному стенду подключен отдельный чат, который позволяет посетителю стенда общаться с представителем компании в режиме реального времени. Более того, представитель компании может установить приложение на телефон и общаться с посетителями в любом месте в любое время. Такая технология даёт ощутимые преимущества для экспонентов по сравнению с традиционными выставками. В первую очередь - стоимость участия значительно ниже. Не нужно строить стенд, готовить полиграфию и сувенирку, не нужно отрываться от операционных процессов и сидеть на стенде в ожидании, что кто-то наконец подойдет. Федеральный охват участников позволяет дотянуться до тех, кто обычно никуда не едет (высокий сезон, мало топ-менеджеров, нет статьи в бюджете на транспортные расходы). Возможность выступления с экспертной темой или презентацией компании повышает вовлеченность участников и помогает выстраивать отношения с отельерами. Ссылки на виртуальный стенд компании, отправка документов и чек-листов прямо в чате вебинарной комнаты во время выступления позволяют контактировать с посетителями деловой программы во время выступления». Ожидаемое количество зарегистрированных участников выставки составляет 4500 чел. В настоящее время о своём участии в качестве экспонентов уже заявили крупные игроки рынка цифровых технологий, управляющие и консалтинговые компании, компании, специализирующиеся на оснащении отелей. Для компаний, поставляющих для рынка продукцию и услуги, участие в качестве экспонента онлайн выставки дает прекрасную возможность для представления своих продуктов, налаживания связей с представителями гостиничного бизнеса. Посмотреть платформу можно по ссылке http://expo.openhospitality.org |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|