Новости

10 августа

Роскачество оценило работу ведущих сервисов бронирования отелей

Тремя лучшими приложениями по поиску и бронированию гостиниц признаны Trip.com, Booking.com, Hotels.com для устройств на базе iOS и Booking.com, Trip.com и Ostrovok.ru для Android

Роскачество -  национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, учрежденная распоряжением Правительства РФ - выяснило, какое мобильное приложение для поиска и бронирования отелей является самым качественным. Во время испытаний были просмотрены сотни объектов размещения, забронированы десятки отелей, оценены работа служб поддержки и проверены множество критериев, большая часть из которых относится к функциональности. Исследование проводилось в течение туристического сезона, с апреля по июль 2018 года. 

Для исследования были выбраны наиболее популярные в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore приложения: 17 для Android; 17 для iOS.

 Тремя лучшими приложениями признаны Trip.com, Booking.com, Hotels.com для iOS и Booking.com, Trip.com и Ostrovok.ru для Android. Лучшим отечественным сервисом оказалось приложение Ostrovok.ru (4 место для iOS и 3 место для Android).

 «Эксперты Роскачества проводили исследование в тесном сотрудничестве с профессионалами отрасли туризма и гостиничной индустрии, а также со специалистами в области безопасности и разработки мобильных приложений. Результаты исследования Роскачества помогут пользователям выбрать наиболее качественное приложение, а менеджерам, ведущим проекты развития мобильных приложений, усовершенствовать свой продукт», отметил Илья Лоевский, заместитель руководителя Российской системы качества.

 Как отмечают представители сервисов, отельеры и другие участники индустрии, информация, полученная в результате исследования поможет исправить недостатки, повысить качество приложений и усовершенствовать гостиничные услуги в целом.

 «Команда Trip.com благодарит Роскачество за проведенное высококачественное исследование и высокое доверие, оказанное нашему мобильному приложению в категории «Бронирование отелей». Результаты испытаний оказались полезными для нас и помогут нам и далее совершенствовать наш продукт для российских потребителей», отметил Глеб Рыбушкин, руководитель направления маркетинга на российском рынке, Trip.com.

 «Миссией нашей организации является развитие отечественной гостиничной индустрии, улучшение качества гостиничных услуг и их продвижение на рынок. Мы рады, что внесли свой вклад в исследование мобильных приложений для поиска и бронирования отелей ихотим отметить, что подобные инициативы крайне важны и полезны для развития гостиничной индустрии», сказал Тимур Ахмедов, эксперт Российской гостиничной ассоциации.

 В группу параметров функциональности вошли такие критерии как поиск, фильтрация, сортировка, карточки отеля и номера, программы лояльности, количество предложений и др. Наиболее функциональными приложениями стали приложения Booking.com, Trip.com, Hotels.com и Agoda для обеих ОС. Наименьшее количество функций оказалось у HotelTonight (в том числе отсутствует возможность какой-либо фильтрации, сортировки и др.).

 Особое внимание было уделено количеству предложений. В результате наибольшее число предложений показали сервисы Trivago (более 70 тысяч предложений по 10 выбранным популярным направлениям), Trip.com, KAYAK, RoomGuru и TripAdvisor. При этом для поиска на территории России лучше всего подходят Trivago, Trip.com, TripAdvisor и OneTwoTrip, а за рубежом – Trivago, Trip.com, KAYAK и RoomGuru.

 Программы лояльности реализованы только в семи из всех исследованных приложений -Booking.com, Trip.com, Hotels.com, Agoda, Ostrovok.ru, OneTwoTrip и AccorHotels.

 Наилучший результат по всем возможностям фильтрации показали приложения Booking.com и Hotellook (для обеих ОС). При этомвозможность фильтрации по типу жилья (отель/мини-отель/хостел/апартаменты) реализована во всех приложениях, кроме HotelTonight, AccorHotels, Expedia и HotelsClick для обеих платформ и OneTwoTrip для Android.

Помимо функциональности был проверен и ряд других показателей, в том числе удобство пользования, в частностираздел «помощь и поддержка», и безопасность передачи данных в приложениях.

 В процессе исследования представители Роскачества обращались в call-центры сервисов и просили помочь с подбором и бронированием объектов размещения, а также выясняли, смогут ли они помочь пользователям в случае возникновения сложностей при заселении в отель. Как оказалось лучшая поддержка по телефону реализована у Hotels.com, Ostrovok.ru, Trip.com, HotelTonight и AccorHotels. Не имеют поддержки по телефону TripAdvisor, KAYAK, Trivago, Hotellook, RoomGuru, momondo и Expedia. Что касается OneTwoTrip и Booking.com, то службы поддержки данных сервисов не осуществляют помощь в подборе объектов размещения, но смогут помочь уже после бронирования в случае возникновения какой-либо проблемы с отелем.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.