Свежий номер:
|
Новости01 августа
Эксперты не заметили снижения уровня сервиса в отелях ТурцииРанее СМИ сообщили, что и российские туристы стали чаще жаловаться на недостатки обслуживания и высокие цены в турецких гостницах
Эксперты не видят снижения уровня сервиса в отелях Турции и считают, что российские туристы «придираются и слишком любят жаловаться», показал опрос, проведенный порталом «Интерфакс-Туризм». «У наших туристов часто слишком завышенные ожидания. В Турции на самом деле очень высокий уровень сервиса. И даже европейские отели, которые работают по системе «все включено», порой проигрывают турецким гостиницам. От системы "Все включено" туристы ждут не менее 10 сортов мяса, миллион разных ингредиентов для салатов и самих салатов, десяток разновидностей супов. Но, если говорить объективно, в Турции реально очень большой выбор на шведском столе даже в отеле 3*. Это разнообразие, которое могут предложить далеко не все страны», — считает P-директор Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Ольга Иванова. По ее словам, сотрудники отелей Турции делают максимум возможного, в некоторых случаях даже идут на уступки постояльцам. А у российских туристов «ожидания завышены, и они слишком придираются». "Как и в любой стране, в Турции уровень сервиса зависит от конкретного отеля и тех денег, что он вкладывает в развитие. Бывает, что отель "устает", не делает ежегодную реновацию, например, — тогда туристы жалуются, но это менее 10% от номерного фонда. Кроме того, сейчас турецкие отельеры следят за отзывами на Booking.com и Trivago, им не нужен негатив", — сказал порталу "Интерфакс-Туризм" директор сети турагентств "Розовый слон" Алексан Мкртчян. Директор «Альянса турагентств» Наталья Осипова не слышала жалоб от клиентов отелей 5*. Но, по ее словам, бывает, что ожидания туристов и реальность не совпадают. «Я думаю, что претензии по сервису могут быть предъявлены к отелям категории 3* и ниже», — сказала она. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|