Новости

09 августа

Marriott International укрепляет свои позиции в сегменте all-inclusive

Marriott International вложит 800 млн. долларов в пять новых all-inclusive-курортных комплексов

Отвечая на растущий спрос потребителей во всем мире проводить отпуск без лишних забот, сеть Mariott объявила о подписании контрактов на управление пятью новыми all-inclusive курортами с компаниями-застройщиками, которые планируют инвестировать более 800 миллионов долларов, демонстрируя свою уверенность в компетенциях Marriott International, успехе программы лояльности и стандартах операционной деятельности. Ожидается, что курорты откроются в период между 2022 и 2025 годами.


«Наша новая all-inclusive платформа – следующий шаг естественного развития Marriott International», – сообщает Тони Капуано, исполнительный вице-президент и директор по развитию Marriott International. «Она станет неоспоримым преимуществом для владельцев люксовых и премиальных курортов по всему миру, одновременно предоставляя гостям возможность попробовать новую концепцию отдыха в отелях брендов, которым они доверяют».
Marriott International планирует расширять свое портфолио all-inclusive курортов в направлениях, популярных среди путешественников, представляя новую концепцию как в новых отелях, так и на уже существующих курортах Marriott International. Новая платформа предоставит более чем 133 миллионам членов Marriott Bonvoy возможность накапливать и использовать баллы в рамках системы all-inclusive.

Ожидается, что в соответствии с недавно подписанными контрактами Marriott International представит пять all-inclusive курортов в Карибском бассейне и Латинской Америке, которые в совокупности смогут предложить гостям более чем 2000 номеров. Планируется, что компания представит следующие курорты:
Пунта Кана, Доминиканская Республика
Курорт Autograph Collection (650 номеров, открытие запланировано на 2022 г.)
НИА, Ривьера-Наярит, Мексика
Курорт The Ritz-Carlton (240 номеров, открытие запланировано на 2023 г.)
Курорт Westin Hotels (400 номеров, открытие запланировано на 2023 г.)
Курорт Autograph Collection (300 номеров, открытие запланировано на 2025 г.)
Курорт Marriott Hotels (500 номеров, открытие запланировано на 2025 г.)

Компания-застройщик Artha Capital, расположенная в Мехико, планирует создать NIA – флагманский проект с концепцией all-inclusive в Ривьера-Найарит, в котором будут представлены четыре люксовых и премиальных бренда Marriott International. Согласно планам компании, курорт будет расположен в тропической зоне Тихоокеанского побережья на площади в 220 акров.

«Мы очень рады сотрудничать с Marriott International в создании первого в своем роде курорта на мексиканской Ривьере-Найарит, в котором будут представлены четыре культовых бренда компании», – сказал Херардо Фернандес (Gerardo Férnandez), управляющий директор Hospitality Platform, Artha Capital. «Собрав премиальные и люксовые бренды в живописном месте на берегу океана, нам выдается возможность переосмыслить саму суть концепции all-inclusive. Мы уверены в компетенциях Marriott International, их брендах и программе лояльности, и у нас нет сомнений в том, что этот проект будет успешным».

«Мы очень рады возможности работать над развитием all-inclusive курорта Autograph Collection в Доминиканской Республике совместно с Marriott International», - сказал Михаил Попов (Mihail Popov), генеральный директор компании DIT Hotels, базирующейся в Софии, Болгария. «Сотрудничество с Marriott International дает нам возможность использовать накопленные ими знания о бренде и дизайне и опираться на их экспертное мнение в процессе создания нашего курорта в Пунта-Кане, а после открытия отеля использовать высочайшие стандарты операционной деятельности компании, а также базу участников программы лояльности Marriott Bonvoy, которые всегда с энтузиазмом открыты новым возможностям и впечатлениям.»
 
Учитывая рост спроса на отдых по системе all-inclusive в премиальном и люксовом сегменте, Marriott International планирует запустить новую платформу, внедрив концепцию в отели семи флагманских брендов компании : The Ritz-Carlton, Luxury Collection, Marriott Hotels, Westin Hotels, W Hotels, Autograph Collection и Delta by Marriott. Гости смогут насладиться как максимальным уровнем комфорта во время отдыха по системе «all inclusive», так и несравненными дизайнерскими решениями, удобствами и гастрономическими концепциями, различными для каждого бренда. Например, курорты Marriott Hotels, работающие по системе «all inclusive», будут ориентированы в первую очередь на семейный отдых, а курорты бренда W – на взрослых путешественников.

«Разнообразие и расположение курортов наших брендов по всему миру дает нашим гостям возможность найти идеальное направление практически для любого путешествия или поездки», – сказала Тина Эдмундсон (Tina Edmundson), глобальный бренд-менеджер Marriott International. «Добавив данное новое предложение в наше портфолио, мы открываем путешественникам новый способ знакомства с нашими невероятными брендами - от Westin до W - с помощью новой концепции «all inclusive».
 
Курорты Marriott International, работающие по системе «all inclusive», предложат гостям разнообразные удобства, кулинарные концепции и особый подход к каждому гостю с учетом особенностей каждого бренда. Для взрослых путешественников услуги, предоставляемые по системе «all inclusive», могут включать в себя посещение фитнес-центра и SPA-центра, питание в изысканных ресторанах без необходимости предварительного бронирования, бассейны с барами, доступные только для взрослых, круглосуточное обслуживание номеров, ночные клубы на территории отеля и различные предложения по включенным для гостей напиткам премиум-класса. Курорты, ориентированные на семейный отдых, могут предложить такие услуги, как водные виды спорта и другие спортивные мероприятия, инновационные клубы для детей и подростков и множество различных развлекательных мероприятий.
← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.