Новости
25 июня
Бизнес-школа управления в индустрии сервиса SWISSAM в Санкт-Петербурге приглашает на Дни открытых дверей
Каждый четверг в 20.00 швейцарско-американская бизнес-школа SWISSAM проводит День открытых дверей, в программе которого презентация и консультации сотрудников школы. С понедельника по субботу можно получить личную консультацию. Занятия в SWISSAM начнутся осенью 2012 года.
Партнеры SWISSAM – швейцарский International Hotel Management Institute (IMI) и американский Institute of Culinary Education (ICE). Ректор бизнес-школы Вальтер Шпальтенштайн имеет 40-летний опыт работы в ведущих гостиничных и ресторанных сетях мира, а также опыт преподавания в институтах гостеприимства. Он лично занимается набором преподавательского состава, среди которого преобладают западные преподаватели. Образование ведется на английском языке (в первый год с синхронным переводом), почти половина учебного процесса отводится практике. Автор дизайнерского решения оформления аудиторий и учебной кухни, холлов и галереи SWISSAM в реконструированном здании на проспекте Добролюбова – архитектор и дизайнер Савелий Архипенко. Автор униформы студентов школы SWISSAM – Ася Когель, дизайнер Модного Дома KOGEL. 14 июня в SWISSAM прошла встреча профессионалов индустрии гостеприимства. Ректор SWISSAM Вальтер Шпалтенштайн (на фото, справа) представил собравшимся планы и возможности новой образовательной институции. Президент компании TN Hotels & More… Томас Нолл (на фото, слева) высоко оценил перспективы сотрудничества SWISSAM и b2b-рынка. Представители гостиничных цепочек и крупных отелей проявили заинтересованность в организации стажировок студентов SWISSAM, практическом знакомстве с ними и, впоследствии, приглашении на работу лучших. 26 июня Валтер Шпалтенштайн примет участие в практической сессии HOSPITALITY INDUSTRY FORUM, организованного компанией Meeting Point. Тема выступления: «Образование и развитие персонала как инструмент повышения прибыльности компании»
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|