Новости

28 июня

Новости отелей

Negresco: 100 лет совершенства/День бренда HELIOPARK отпраздновали в отелях сети/Radisson Blu Belorusskaya отметил первый день рождения

Negresco: 100 лет совершенства
Мадам Ожье, управляющий директор, и Пьер Борд, генеральный менеджер, запланировали необычное празднование исторического для Le Negresco года - года столетнего успеха отеля.

В течение целого века легендарный дворец Le Negresco является самым эффектным зданием набережной Ниццы. Этот пятизвездный отель - одна из жемчужин Лазурного берега и культурного наследия Франции.
Благодаря основателю отеля – Генри Негреску, образцовый сервис отеля в сочетании с богатой историей принес Le Negresco международную славу.
Столетие будут отмечать тремя событиями в течение года, начиная с июля 2012 года до июня 2013 года. На церемонии открытия, 5 июля 2012 года, гала-ужин будет посвящен искусству и культуре и будет проведен в величественном Королевском зале. Это будет дебют роскошного меню, созданного шеф-поваром Жан-Дени Рьёбландом в честь юбилея.
Канун Нового Года в отеле будет посвящен искусству французской жизни, которое воплощает Negresco. В отеле готовят особый ужин и развлекательную программу. Весной 2013 года праздник будет завершать событие, посвященное талантам - The Talent Finale. Шеф-повара, сомелье, художники и музыканты будут развлекать и удивлять гостей в течение весеннего сезона.
В июле к столетию для гостей будет подготовлен ограниченный выпуск буклетов с репродукциями лучших работ из коллекции мадам Ожье. В честь столетия будет разработано специальное меню ресторанов La Rotonde и Le Chantecler, которое будет предлагаться в течение года в дополнении с юбилейным шампанским la Cuv?e du Centenaire. Помимо шампанского сомелье предложит гостям большой выбор редких вин и спиртных напитков, в числе которых один столетний Арманьяк.


День бренда HELIOPARK отпраздновали в отелях сети
21 и 23 июня 2012 года во всех отелях сети HELIOPARK Hotels & Resorts прошёл ежегодный Праздник бренда HELIOPARK. Бренду, созданному российскими отельерами, исполнилось 12 лет.

В рамках Дня бренда HELIOPARK в российских отелях сети от Калининграда до Пензы прошли праздничные бренд-шоу, анимационные программы, фуршеты. Кульминацией праздника стал розыгрыш лотереи, в котором приняли участие все гости мероприятия.
Ежегодная традиция отмечать День бренда как Праздник Солнца в один из солнечных дней лета, в дни летнего солнцестояния, не случайна. Солнце - символ сети HELIOPARK Hotels & Resorts. В брендбуке компании записано: «Эмоции можно испытывать, можно дарить. Мы умеем их создавать». Высокое качество услуг, преданность делу, профессионализм, желание радовать, искреннее дружелюбие – основные ценности бренда.
Бренд HELIOPARK создан в 2000 году. Основные направления развития HELIOPARK Group: инвестиции в недвижимость, девелопмент, управление отелями. Портфель полностью реализованных девелоперских проектов компании - 15 отелей, соответствующих международным стандартам. В гостиничную сеть HELIOPARK Hotels & Resorts входят 8 действующих отелей, еще 9 проектов находятся в стадии развития. Общий номерной фонд действующих и строящихся отелей - около 2500 номеров. Ежедневно в отелях сети останавливаются 1500-2000 человек. Сеть работает в России, Германии и Украине.


Radisson Blu Belorusskaya отметил первый день рождения
Отель Radisson Blu Belorusskaya отмечает в июне два знаменательных события: свой первый день рождения и назначение нового генерального менеджера Дэборы Хайнс.

За год работы отель Radisson Blu Belorusskaya успел полюбиться гостям и заслужить их лояльность. За прошедший год отель начал активно развивать программу Responsible Business. К примеру, совместно с компанией «Большие Братья и Сестры» сотрудники гостиницы организовали специальное мероприятие для детей-сирот из пяти детских домов Москвы и области - провели тур по гостинице, организовали чаепитие. Также гостиница поддержала всемирную акцию «Час Земли», показав ответственное отношение к проблемам окружающей среды.
Заботясь об удобстве гостей, отель развивает собственную инфраструктуру - совсем недавно от гостиницы до станции метро «Белорусская» начал ходить бесплатный микроавтобус. В выходные дни бесплатный шаттл также курсирует между отелем и Красной площадью.
«Я очень рада видеть, что за этот год отель динамично развивался и смог завоевать свою аудиторию, - говорит Дэбора Хайнс, новый генеральный менеджер гостиницы. – Я, безусловно, счастлива присоединиться к команде Radisson Blu Belorusskaya. В этом отеле мне нравится все: и грамотно спланированная инфраструктура, и прекрасный дизайн, и профессиональная команда!»
Дэбора Хайнс начала работу горничной в одной из лондонских гостиниц, уже в 23 года Дэбора стала самым молодым руководителем хозяйственной службы в Европе. К команде группы Rezidor она присоединилась в 2000 году, заняв должность руководителя хозяйственной службы в гостинице Radisson SAS Hotel в Манчестере, Англия. Далее Дебора занимала должность руководителя номерного фонда и управляющей в гостиницах Radisson Edwardian Heathrow Airport и Radisson Blu Stansted Airport соответственно. Последние 6 лет Дебора занимала позицию генерального менеджера сначала в отеле Park Inn Hyde Park в Лондоне, далее в Radisson Blu Durham и потом Radisson Blu, София.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.