|
Новости
31 июля
Новости гостиничных брендов
Благотворительный веломарафон группы Starwood / Accor: итоги первого полугодия 2012 года / Pegasus Capital завершили процесс приобретения Six Senses Resorts & Spas
Менеджмент компании Starwood готовится к участию в благотворительном велопробеге по маршруту Tour de France в поддержку проектов ЮНИСЕФ Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила об участии президента и генерального директора компании Starwood Фрица ван Паасшена и 25 представителей топ-менеджмента компании в пятом ежегодном благотворительном веломарафоне ‘Road to Awareness’. Благодаря инициативе ‘Road to awareness’, запущенной в 2008 году, удалось собрать более 1,6 миллионов долларов США в поддержку проектов ЮНИСЕФ, в том числе за счет благотворительных акций группы Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Команда Starwood будет готовиться к пробегу по специальной программе, разработанной фитнес-партнером сети Sheraton Марком Верстегеном, всемирно известным экспертом в области спортивной подготовки спортсменов, питания и физиотерапии. Старт четырехдневному веломарафону будет дан 17 августа в Шамони, откуда велосипедистам предстоит проехать 570 километров по трассе Tour de France и преодолеть множество препятствий до финиша в Монте-Карло. Члены команды тренируются еженедельно, следуя программе, разработанной Марком Верстегеном для поддержания спортивной формы перед гонкой. Сейчас, меньше, чем за месяц до начала велогонки, члены команды проезжают по 300 километров в неделю. В этом году кампания 'Road to Awareness' направлена на сбор средств для программы ЮНИСЕФ «Забота о детях младшего возраста» в Эфиопии. Средства, собранные компанией Starwood, пойдут на строительство 10 дошкольных образовательных учреждений, дошкольное образование для 50 000 детей в возрасте 6 лет, а также позволят ЮНИСЕФ подготовить 10 000 молодых преподавателей для данной программы. «Мы убеждены, что обучение в школе откроет широкие перспективы для этих детей и поможет им стать абсолютно независимыми членами общества, – говорит Роланд Вос, президент Starwood Hotels & Resorts в регионе Европа, Африка и Ближний Восток. – Благодаря совместным усилиям и приверженности общей идее наших коллег из различных отелей Starwood, велосипедистов и партнёров, мы вместе с ЮНИСЕФ сможем изменить жизнь детей в Эфиопии в лучшую сторону». Помимо благотворительной кампании ‘Road to Awareness’ Starwood продолжает сбор денежных средств для ЮНИСЕФ в рамках программы 'Check Out for Children’, запущенной в 1995 году. Это совместная программа Starwood Hotels & Resorts и ЮНИСЕФ, в рамках которой гости отелей Starwood по всему миру могут, при желании, заплатить 1 доллар (или эквивалент в национальной валюте) дополнительно к своему счёту во время выписки из отеля. С момента запуска программы было собрано 25 миллионов долларов за счёт пожертвований гостей детям. ЮНИСЕФ – ведущая всемирная организация по защите и поддержке прав детей в более чем 190 странах. ЮНИСЕФ осуществляет свою деятельность полностью на пожертвования от частных лиц, правительств, учреждений и корпораций.
Компания Accor: позитивные итоги первого полугодия 2012 года - Выручка в I полугодии 2012 выросла на 3,6 % по сравнению с I полугодием 2011 года и снизилась на 0,1 % по сравнению со II полугодием 2011. - Выручка во II квартале 2012 года выросла на 3,1 % по сравнению с I кварталом 2012 года. - Хорошие результаты во всех сегментах благодаря устойчивому росту цен. Отели высокого и среднего класса: выручка во II квартале выросла на 3,5 % по сравнению со II кварталом 2011 года. Отели экономкласса: выручка во II квартале выросла на 2,8 %. - Рост на 20,1 % поступлений от управления и франчайзинговых партнеров во втором квартале. Прирост в 20,5 % был отмечен в сегменте отелей среднего и высокого класса, 18,9 % приходится на отели экономкласса. - Рекордное расширение сети в первом полугодии: открытие 20 700 номеров (141 отель), 85 % из которых работают по контрактам управления или франчайзинга. - Сеть Motel 6 внесена в список активов, готовящихся к продаже, после объявления о ее продаже Blackstone. Сделка должна быть закончена в третьем квартале 2012 года.
Приобретение активов в Латинской Америке. 16 июля Accor объявил о приобретении южноамериканских активов Grupo Posadas. Они включают портфолио из 15 уже существующих отелей (2600 номеров) и 14 строящихся отелей (2000 номеров) с контрактами на управление. Эта операция укрепит лидерство Accor в регионе, особенно в Бразилии.
Pegasus Capital завершили процесс приобретения Six Senses Resorts & Spas Бренд Six Senses Resorts & Spas куплен американской фондовой компанией, Pegasus Capital Advisors L.P. Создана новая управляющая команда и портфель брендов объединенной компании. Pegasus Capital Advisors L.P., американская фондовая компания, с помощью своих филиалов приобрела базирующуюся в Бангкоке ультра-люксовую сеть спа-курортов Six Senses Resorts & Spas за сумму, размер которой не раскрывается. По условиям контракта, подписанного в апреле 2012, Pegasus теперь является держателем всех прав на управление курортами и спа, а также обладателем прав на объекты интеллектуальной собственности брендов Six Senses и Evason. Этими активами будет управлять новая компания под руководством Pegasus. Бернард Боненбергер, действующий президент сети курортов Six Senses, продолжит занимать эту должность, возглавляя офис Six Senses в Бангкоке. «Six Senses – признанный во всем мире бренд, не имеющий равных по своему опыту и уровню обслуживания гостей, а также лидер в сфере социально-ответственного гостиничного бизнеса с особым отношением к окружающей среде, – говорит Крейг Когут, основатель Pegasus Capital Advisors. – Мы по-прежнему видим огромные возможности для развития бренда, а также дальнейшего совершенствования его эко-философии. Six Senses теперь свободная от долгов компания, с новыми средствами для реализации своих возможностей на новых и уже существующих нишах мирового рынка. Мы убеждены, что президент Бернард Боненбергер и управляющий менеджмент нашей компании продолжат традиции Six Senses». Сделка коснулась контрактов на управление сетью люксовых курортов, но не включила в себя владение недвижимостью. Дальнейшая информация будет предоставлена в ближайшие месяцы. В новое поколение Six Senses войдут 28 спа по всему миру и следующие курорты: – Six Senses Laamu (Мальдивы) – Six Senses Zighy Bay (Оман) – Six Senses Yao Noi Beyond Phuket (Таиланд) – Six Senses Samui (Таиланд) – Six Senses Hua Hin (Таиланд) – Six Senses Con Dao (Вьетнам) – Six Senses Ninh Van Bay (Вьетнам) – Six Senses Saigon River (Вьетнам), строящийся – Six Senses Qing Cheng Mountain (Китай), строящийся – Evason Ana Mandara Nha Trang (Вьетнам) – Evason Hua Hin (Таиланд) – Evason Ma’In (Иордания) Гостиничный бренд Soneva, а также ее активы в недвижимости не были включены в процесс продажи, и останутся под руководством Сону Шивдасани, основателя и бывшего владельца Six Senses, который стал председателем правления и основным акционером The Soneva Group.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|