Новости

31 июля

Новости гостиничных брендов

Благотворительный веломарафон группы Starwood / Accor: итоги первого полугодия 2012 года / Pegasus Capital завершили процесс приобретения Six Senses Resorts & Spas

Менеджмент компании Starwood готовится к участию в благотворительном велопробеге по маршруту Tour de France в поддержку проектов ЮНИСЕФ 
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила об участии президента и генерального директора компании Starwood Фрица ван Паасшена и 25 представителей топ-менеджмента компании в пятом ежегодном благотворительном веломарафоне ‘Road to Awareness’. Благодаря инициативе ‘Road to awareness’, запущенной в 2008 году, удалось собрать более 1,6 миллионов долларов США в поддержку проектов ЮНИСЕФ, в том числе за счет благотворительных акций группы Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Команда Starwood будет готовиться к пробегу по специальной программе, разработанной фитнес-партнером сети Sheraton Марком Верстегеном, всемирно известным экспертом в области спортивной подготовки спортсменов, питания и физиотерапии. Старт четырехдневному веломарафону будет дан 17 августа в Шамони, откуда велосипедистам предстоит проехать 570 километров по трассе Tour de France и преодолеть множество препятствий до финиша в Монте-Карло.
Члены команды тренируются еженедельно, следуя программе, разработанной Марком Верстегеном для поддержания спортивной формы перед гонкой. Сейчас, меньше, чем за месяц до начала велогонки, члены команды проезжают по 300 километров в неделю.
В этом году кампания 'Road to Awareness' направлена на сбор средств для программы ЮНИСЕФ «Забота о детях младшего возраста» в Эфиопии. Средства, собранные компанией Starwood, пойдут на строительство 10 дошкольных образовательных учреждений, дошкольное образование для 50 000 детей в возрасте 6 лет, а также позволят ЮНИСЕФ подготовить 10 000 молодых преподавателей для данной программы.
«Мы убеждены, что обучение в школе откроет широкие перспективы для этих детей и поможет им стать абсолютно независимыми членами общества, – говорит Роланд Вос, президент Starwood Hotels & Resorts в регионе Европа, Африка и Ближний Восток. – Благодаря совместным усилиям и приверженности общей идее наших коллег из различных отелей Starwood, велосипедистов и партнёров, мы вместе с ЮНИСЕФ сможем изменить жизнь детей в Эфиопии в лучшую сторону».
Помимо благотворительной кампании ‘Road to Awareness’ Starwood продолжает сбор денежных средств для ЮНИСЕФ в рамках программы 'Check Out for Children’, запущенной в 1995 году. Это совместная программа Starwood Hotels & Resorts и ЮНИСЕФ, в рамках которой гости отелей Starwood по всему миру могут, при желании, заплатить 1 доллар (или эквивалент в национальной валюте) дополнительно к своему счёту во время выписки из отеля. С момента запуска программы было собрано 25 миллионов долларов за счёт пожертвований гостей детям.
ЮНИСЕФ – ведущая всемирная организация по защите и поддержке прав детей в более чем 190 странах. ЮНИСЕФ осуществляет свою деятельность полностью на пожертвования от частных лиц, правительств, учреждений и корпораций.
 

Компания Accor: позитивные итоги первого полугодия 2012 года
- Выручка в I полугодии 2012 выросла на 3,6 % по сравнению с I полугодием 2011 года и снизилась на 0,1 % по сравнению со II полугодием 2011.
- Выручка во II квартале 2012 года выросла на 3,1 % по сравнению с I кварталом 2012 года.
- Хорошие результаты во всех сегментах благодаря устойчивому росту цен. Отели высокого и среднего класса: выручка во II квартале выросла на 3,5 % по сравнению со II кварталом 2011 года. Отели экономкласса: выручка во II квартале выросла на 2,8 %.
- Рост на 20,1 % поступлений от управления и франчайзинговых партнеров во втором квартале. Прирост в 20,5 % был отмечен в сегменте отелей среднего и высокого класса, 18,9 % приходится на отели экономкласса.
- Рекордное расширение сети в первом полугодии: открытие 20 700 номеров (141 отель), 85 % из которых работают по контрактам управления или франчайзинга.
- Сеть Motel 6 внесена в список активов, готовящихся к продаже, после объявления о ее продаже Blackstone. Сделка должна быть закончена в третьем квартале 2012 года.

Приобретение активов в Латинской Америке.
16 июля Accor объявил о приобретении южноамериканских активов Grupo Posadas. Они включают портфолио из 15 уже существующих отелей (2600 номеров) и 14 строящихся отелей (2000 номеров) с контрактами на управление. Эта операция укрепит лидерство Accor в регионе, особенно в Бразилии.


Pegasus Capital завершили процесс приобретения Six Senses Resorts & Spas

Бренд Six Senses Resorts & Spas куплен американской фондовой компанией, Pegasus Capital Advisors L.P. Создана новая управляющая команда и портфель брендов объединенной компании.
Pegasus Capital Advisors L.P., американская фондовая компания, с помощью своих филиалов приобрела базирующуюся в Бангкоке ультра-люксовую сеть спа-курортов Six Senses Resorts & Spas за сумму, размер которой не раскрывается. По условиям контракта, подписанного в апреле 2012, Pegasus теперь является держателем всех прав на управление курортами и спа, а также обладателем прав на объекты интеллектуальной собственности брендов Six Senses и Evason. Этими активами будет управлять новая компания под руководством Pegasus.
Бернард Боненбергер, действующий президент сети курортов Six Senses, продолжит занимать эту должность, возглавляя офис Six Senses в Бангкоке.
«Six Senses – признанный во всем мире бренд, не имеющий равных по своему опыту и уровню обслуживания гостей, а также лидер в сфере социально-ответственного гостиничного бизнеса с особым отношением к окружающей среде, – говорит Крейг Когут, основатель Pegasus Capital Advisors. – Мы по-прежнему видим огромные возможности для развития бренда, а также дальнейшего совершенствования его эко-философии. Six Senses теперь свободная от долгов компания, с новыми средствами для реализации своих возможностей на новых и уже существующих нишах мирового рынка. Мы убеждены, что президент Бернард Боненбергер и управляющий менеджмент нашей компании продолжат традиции Six Senses».
Сделка коснулась контрактов на управление сетью люксовых курортов, но не включила в себя владение недвижимостью. Дальнейшая информация будет предоставлена в ближайшие месяцы. В новое поколение Six Senses войдут 28 спа по всему миру и следующие курорты:
– Six Senses Laamu (Мальдивы)
– Six Senses Zighy Bay (Оман)
– Six Senses Yao Noi Beyond Phuket (Таиланд)
– Six Senses Samui (Таиланд)
– Six Senses Hua Hin (Таиланд)
– Six Senses Con Dao (Вьетнам)
– Six Senses Ninh Van Bay (Вьетнам)
– Six Senses Saigon River (Вьетнам), строящийся
– Six Senses Qing Cheng Mountain (Китай), строящийся
– Evason Ana Mandara Nha Trang (Вьетнам)
– Evason Hua Hin (Таиланд)
– Evason Ma’In (Иордания)
Гостиничный бренд Soneva, а также ее активы в недвижимости не были включены в процесс продажи, и останутся под руководством Сону Шивдасани, основателя и бывшего владельца Six Senses, который стал председателем правления и основным акционером The Soneva Group.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.