Новости

14 августа

Семинар-практикум «Управление доходами гостиницы» состоится 5 сентября в Москве

5 сентября 2012 года в Москве компания AHConferences проводит практический семинар «Управление доходами гостиницы». Центральная тема семинара – формирование навыков продаж и обслуживания клиентов.

Семинар станет первым в серии практических мероприятий компании AHConferences для профессионалов гостиничного рынка, в нем примут участие владельцы и генеральные директора компаний, менеджеры отделов бронирования, службы приема и размещения, уполномоченные решать вопросы по оплате номеров и уровню загрузки гостиниц.
В рамках семинара участники познакомятся с теоретическими основами управления доходами отелей и рассмотрят ряд практических кейсов. Ведущими выступят директор по развитию гостиничной сети VOYAGE Hotels&Resorts Александр Гендельсман, генеральный директор УК «РосинвестОтель» Кирилл Иртюга, председатель совета директоров AVRORA Hospitality Group Дмитрий Иванов, а также Эвелина Ишметова, вице-президент по консалтингу и партнер GVA Sawyer.
В программе семинара детально будет рассмотрен унифицированный подход к управлению доходностью отеля, в частности, факторы формирования прибыли, расчет показателей доходности, электронные системы управления доходностью, а также рекомендации и инструменты контроля над процессом управления доходностью.
Ведущие семинара поделятся опытом построения эффективных стратегий ценообразования, в основе которых лежат анализ конкурентной среды, позиционирование отеля, разработка и внедрение системы тарифов, а также целеполагание для команды продаж.
Значительное внимание будет уделено работе с каналами сбыта услуг отеля, оценке эффективности различных каналов сбыта, роли собственных продаж отеля и электронной дистрибуции, увеличению доходности индивидуальных заказов и корпоративных контрактов, а также вопросу сокращения потерь при работе с посредниками. В рамках программы будет затронута тема прогнозирования спроса на основные и дополнительные услуги.
AHConferences c 2002 года организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR.
Стоимость участия: 15 500 рублей + НДС 18%, пакет участника включает раздаточные материалы, сертификат участника, кофе-брейки, обед.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.