Новости

22 августа

Дорогая моя столица

Москва лидирует в мировом рейтинге ARR, составленном Hogg Robinson Group (HRG). Исследования, которые компания проводит дважды в год, показывают, что средняя цена номера растет в Латинской Америке, а Еврозону лихорадит от последствий кризиса.


Самый сильный рост средней цены номера (Average Room Rate, ARR) в первой половине 2012 года наблюдался в Латинской Америке, в то время как в целом по Еврозоне цены либо упали, либо остались на прежнем уровне, таковы основные выводы полугодичного обзора Hogg Robinson Group (HRG), международной компании – поставщика услуг по организации деловых поездок, а также управлению расходами и информацией. Хотя исследование HRG показывает лишь фрагмент глобальной картины, похоже, что международный гостиничный рынок стабилизируется.
Стюарт Харви, коммерческий директор HRG, говорит: «Результаты гостиничного исследования представляют интригующую картину того, как бизнес стимулирует расходы на поездки. Ослабление макроэкономики и неопределенность заставляют тарифы падать по всей Европе, но значительный рост цен в латиноамериканском регионе свидетельствует о смене приоритетов в пользу направлений с высоким потенциалом. Компании не обязательно тратят меньше на поездки, но они, безусловно, ищут способы как можно больше выжать из существующих бюджетов. В то время как спрос поднимает цены на отели в развивающихся регионах, наша задача – помочь клиентам получить справедливые ставки и максимально повысить отдачу от связанных с поездками расходов».

Тенденции, отмеченные в обзоре HRG

• Восьмой год подряд тарифы в Москве выше, чем в любом другом пункте назначения, которые мониторит HRG. За прошлый год средняя стоимость номера в столице России выросла на 3% в рублях.
• Лагос (Нигерия) занимает второе место благодаря большому объему деловых путешествий, связанных с нефтяной промышленностью. Проникнувшись темой безопасности, гости Лагоса склонны выбирать пятизвездные отели.
• В Мехико отмечено самое значительное увеличение цены (30% в местной валюте) на фоне роста спроса в сочетании с отсутствием новых открытий гостиниц. В Рио-де-Жанейро (благодаря грядущим матчам Кубка мира по футболу 2014 года и Олимпийским играм 2016 года) цены выросли на 15%.
• В Токио стоимость номера восстанавливается (рост 4% в местной валюте) вместе с восстановлением региона после землетрясения и цунами 2011 года. Дубай также наблюдает рост тарифов, так как бизнес-путешественники вернулись в регион после Арабской весны.
• Цена номера в Индии устремилась вниз в связи с замедлением экономического роста в стране и отсутствием капитала для новых инвестиций. Снижение средней стоимости номера в Мумбаи составило 7%, в Бангалоре – 21% в местной валюте.
• Финансовый кризис сказался на средней стоимости номера по Еврозоне, приведя к падению ARR в ключевых европейских городах. В частности, в Барселоне цены упали на 22% в местной валюте, в Мадриде на 2% и в Дублине на 6%.
• Великобритания продемонстрировала увеличение стоимости номера на 2% в основном за счет высоких показателей в столице и ряде крупных городов, в том числе в Ливерпуле, тарифы которого подпрыгнули на 8% после повышения экономической активности в регионе.
• Основные направления в США, включая Нью-Йорк и Сан-Франциско, показали рост ARR в первой половине 2012 года, отразив повышение деловой активности, согласующееся с экономическими показателями.

Двадцать лет дважды в год HRG исследует среднюю стоимость номера в гостиницах по ключевым деловым направлениям во всем мире, чтобы в динамике наблюдать глобальное поведение делового туризма. Данные, представленные в исследовании, основаны на информации отрасли, фактическом количестве забронированных номеров и цен за номер в период с января по июнь 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Аналогичное исследование 2011 года показало, что отели Рио-де-Жанейро были самыми дорогостоящими в мире, Москва и Цюрих шли следом.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.