Новости

05 сентября

«Улыбка на губах клиента должна быть шире его бумажника»

Шведский архитектор, дизайнер и эксперт в области гостиничного бизнеса Эрик Ниссен Йохансен провел в рамках Nordic Workshop 2012 мастер-класс в Москве. Аналогичный мастер-класс состоится 5 сентября в Санкт-Петербурге.

Эрик Ниссен Йохансен – основатель и креативный директор Stylt Trampoli AB (Гетеборг, Швеция) – компании, занимающейся архитектурой, дизайном интерьера, концептуальным развитием и маркетинговыми коммуникациями. За 20 лет деятельности Эрик и его команда создали более 250 отелей и 450 ресторанов в разных странах, а также разработали несколько проектов для развития туристических направлений. В России Эрик в первую очередь известен как архитектор дизайнерского отеля Radisson Sonya в Санкт-Петербурге.
Принцип работы Эрика Ниссена Йохансена (и основная тема мастер-класса): «Рассказать историю – значит получить ключ к успеху и полезному опыту» (Storytelling: The key to better and more profitable experiences). Эрик рассказал журналистам об эволюции понятия роскоши в современном мире, о том, как оно воплощается в архитектуре и дизайне, и о конкретных проектах, реализованных его компанией. «Улыбка на губах клиента должна быть шире его бумажника» – вот, по мнению эксперта, один из секретов успешного ведения бизнеса.
Мероприятие для туристической отрасли Nordic Workshop 2012 состоялось 4 сентября в конференц-зале «Атриум» гостиницы «Балчуг Кемпински». В Санкт-Петербурге workshop проходит в Манеже Первого кадетского корпуса.
Nordic Workshop традиционно организует Российский офис Совета по туризму Швеции VisitSweden в сотрудничестве с другими странами. В этом году в нем приняли участие 33 шведских, 5 латвийских, 5 эстонских и 12 датских компаний.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.