Новости

05 сентября

Допуслуги помогают отелям США зарабатывать все больше и больше

Отели США близки к тому, чтобы заработать в 2012 году с помощью дополнительных услуг почти 2 млрд долл.

Плата за доступ в Интернет, фитнес-центры и за другие услуги растет. По словам Бьорна Хэнсона, декана Tisch Center Нью-Йоркского университета, отели США должны получить в 2012 году приблизительно 1,95 млрд долл. США (+5,4% по сравнению с прошлым годом).
Хорошая новость для постояльцев заключается в том, что у отелей не хватает фантазии, за что бы еще взять деньги, – по крайней мере, сейчас. «Перечень доплат, взимаемых в настоящее время, довольно длинный, – говорит Хэнсон, – резерв новых сборов невелик».
По словам эксперта, основная часть стомиллионного прироста доходов гостиниц в этом году – это естественное следствие увеличения числа путешественников: средняя заполняемость отелей США подросла на 3,5% по сравнению с прошлым годом. Но есть и другая причина: все больше отелей присоединяется к выгодному делу повышения платы за дополнительные услуги.
Это подтверждено статистикой American Hotel & Lodging Association (AH&LA). По данным исследования более 52 000 отелей в 2012 году, 23% из них взимают плату за доступ в Интернет в номере (в 2010 году – 19%). За тот же период число отелей, взимающих плату за пользование фитнес-центром, увеличилось с 21 до 25%. К радости гостей, в исследовании отмечается, что меньше отелей стало требовать оплаты курортных сборов и брать деньги за проживание с домашними животными.
Неудивительно, что больше всего гости негодуют из-за платного доступа в Интернет. «Вы идете в кафе или ресторан и почти всегда получаете там бесплатный Wi-Fi, – поясняет Джессика Макгрегор, старший менеджер J.D. Power. – Плата за ту же услугу в отеле противоречит ожиданиям гостей».
Компания J.D. Power опубликовала в июле данные опроса по степени удовлетворенности постояльцев услугами отелей. Гости, которые получили бесплатный доступ в Интернет, оценили свою удовлетворенность в среднем в 764 пункта (по 1000-балльной шкале); те, кому пришлось за него платить – только в 688. Разрыв на 16 пунктов (26%) больше, чем год назад. Тем не менее, считает Джессика Макгрегор, гостиницы, скорее всего, продолжат взимать плату за эту услугу, рассматривая ее как «необходимое зло», которое помогает им оставаться прибыльными.
Возможно, текущая доходность отрасли – именно то, что останавливает отели от введения новых сборов. «Средняя цена номера достигла благоприятных для отрасли показателей, – сообщил Бьорн Хэнсон. – Когда она упадет, отельеры могут снова обратиться к повышению сборов и платы за дополнительные услуги».

Источник: NBC News

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.