Новости
15 октября
Выручка компании AZIMUT Hotels в сентябре увеличилась на 6,5%
В сентябре выручка компании AZIMUT Hotels, управляющей отелями в России, Австрии и Германии, увеличилась на 6,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средняя доходность на номер (RevPar) увеличилась на 11%.
В сентябре выручка компании AZIMUT Hotels, управляющей отелями в России, Австрии и Германии, увеличилась на 6,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средняя доходность на номер (RevPar) увеличилась на 11%. При этом лучшие результаты показывают европейские отели, так средняя загрузка 10 отелей сети в Австрии и Германии увеличилась на 11% по сравнению с сентябрем прошлого года, при этом средняя стоимость номера (ADR) увеличилась на 7%, а доходность на номер (RevPar) на 19%. Средняя загрузка отелей сети в Германии составляет около 80%, средняя цена на номер держится на уровне 69€. Наиболее удачным сентябрь стал для отелей сети AZIMUT Hotels в Берлине и Эрдинге. Загрузка в AZIMUT Hotel Erding увеличилась на 37%, а выручка почти на 30%. В AZIMUT Hotel Berlin City South загрузка в сравнении с сентябрем прошлого года увеличилась на 19%. Средняя загрузка отелей сети в России осталась на уровне прошлого года, однако заметный рост загрузки отмечается в отелях в Воронеже (почти на 30%), Нижнем Новгороде (на 20%), Владивостоке (на 13,5%) и Астрахани (на 5%), при этом средняя доходность на номер (RevPar) увеличилась на 7%. Средний уровень загрузки российских отелей остался на уровне прошлого года за счет вывода из эксплуатации номеров в реконструируемых отелях, в частности в AZIMUT Отель Санкт-Петербург реконструируется почти треть номерного фонда. Средняя цена на номер в российских отелях сети находится на уровне 2200 руб. По мнению генеральный директора AZIMUT Hotels Ремко Герритсена, сентябрь - один из самых удачных месяцев для отельеров: «В большинстве городских отелей, как в Европе, так и в России, загрузка в будние дни составляет почти 100%. Тем не менее, по сравнению с сентябрем прошлого года, мы наблюдаем умеренный рост загрузки и средней цены на номер. Мы довольны показателями европейских отелей, которые в условиях высокой рыночной конкуренции, не только держат позиции, но и укрепляют их. В российских отелях наблюдается положительная динамика, особенно успешно в сентябре сработал новый отель сети в Москве – AZIMUT Moscow Tulskaya».
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|