Новости

06 декабря

Новости компаний: информационные технологии

HRS.com / Libra Hospitality / TravelLine

Система HRS.com (Hotel Reservation Service) пополнилась знаком отличия и новым алгоритмом выбора отелей

4 декабря 2012 года международная система бронирования HRS.com порадовала своих клиентов сразу двумя новинками.
Первая – знак качества Top Quality, который отображается в листе поиска HRS.com. Им отмечены отели, предлагающие гибкие условия бронирования, лучшую цену, дополнительные бесплатные услуги и получающие отличные оценки и рекомендации гостей. Одновременно пользователи видят, соответствует ли отель различным критериям качества.
«Наш опыт показывает, что не только цена имеет значение. Качество становится все более важным для путешественников. Введение знака качества Top Quality – это наша гарантия пользователю, что отель соответствует самым высоким стандартам», – говорит Тобиас Рагге, управляющий директор HRS.com (на фото).
Усовершенствованный алгоритм поиска отеля с функцией «HRS рекомендует!» значительно упрощает выбор отеля, так как пользователю предлагаются сначала отели, наиболее соответствующие его предпочтениям. Количество времени, затрачиваемое на поиск, сокращается, а удовлетворение от работы с системой растет.


Libra Hospitality установила систему управления Epitome PMS в гостинице «Атлантик», г. Екатеринбург

В комплексе с Epitome PMS также установлены интерфейсы с системой контроля доступа в номера, с фискальными регистраторами, с ресторанной и бухгалтерской программами, с системой авторизации кредитных карт, а также с системой TravelLine для бронирования с сайта гостиницы в режиме On-line.
«Мы очень ждали внедрения программы Epitome PMS, потому что эта система дает нам большие возможности для управления и анализа, она удобна в использовании и давно знакома нашей команде – в марте прошлого года было 10-летие нашего партнерства. Процесс обучения прошел успешно, благодарим компанию Libra Hospitality за профессионализм и четкую, слаженную работу», – прокомментировала сотрудничество Наталья Евграфова, директор по развитию УК Don-Plaza.
«Мы сотрудничаем с управляющей компанией Don-Plaza уже много лет, и надеемся, что наш союз и в будущем будет приносить только удовлетворение от совместной работы», – добавил Сергей Фомин, генеральный директор ООО «Либра Хоспиталити».
Отель «Атлантик» в Екатеринбурге находится под управлением Don-Plaza (г. Ростов-на-Дону) c июля 2012 г. и является премьерным проектом управляющей компании на рынке уральского региона. Отель на 125 номеров предоставляет стандартный европейский набор услуг, располагает конференц-залом и комнатами переговоров. В I квартале 2013 г. состоится открытие ресторана. Здание отеля является частью архитектурного комплекса, включающего в себя аквапарк.


Компания TravelLine объявила победителя акции «Сдай старый сайт – получи новый бесплатно»

Победителем стал гостиничный комплекс «Дубна», расположенный в одноименном подмосковном городе. Он получит новый интернет-ресурс стоимостью 200 000 рублей, который будет разработан профессионалами компании TravelLine с учетом требований представителей отеля. Сайт станет инструментом, который привлечет новых гостей и повысит долю прямых онлайн-продаж.
Финалисты конкурса (10 отелей из Москвы, Челябинска, Перми, Самары, Уссурийска, Калининграда и других российских городов) получат скидку на разработку сайта от компании TravelLine. Участники, не попавшие в финал, до конца года получат бесплатный аудит собственного сайта. Специалисты TravelLine выявят ошибки и недостатки, негативно влияющие на онлайн-продажи.
Максим Пименов, менеджер по маркетингу TravelLine, автор идеи акции: «Качество присланных сайтов оказалось куда выше, чем в среднем по России. В Рунете очень много плохих гостиничных сайтов. Их владельцы упустили хороший шанс выиграть главный приз».
Виктор Сидоркин, заместитель руководителя Управления гостинично-ресторанного комплекса Объединенного института ядерных исследований (ГК «Дубна»): «Согласитесь, такой акцией грех было бы не воспользоваться. Нам очень приятно, что выбрали нас, хотя и немного обидно. Сейчас на сайте отеля стоит форма по запросу. С гостем по телефону или электронной почте связывается администратор гостиницы. Мы понимаем, что это несовременно. Надеемся, что с появлением модуля TravelLine число бронирований у нас повысится в разы, особенно в низкий сезон».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.