Новости

14 марта

Marriott International запускает новую программу обучения турагентов

Турагенты, которые пройдут расширенную обучающую программу  Hotel Excellence!, не прогадают.

Компания Marriott International, первая гостиничная компания, которая предложила подробную обучающую программу для турагентов, запускает ее усовершенствованный вариант Hotel Excellence! (HE!). Последний вариант включает новые  бренды компании AC Hotels, Autograph Collection, EDITION и Gaylord Hotels, а также новые категории по брендам, которые облегчают дифференцирование 15 брендов Marriott, входящих в программу.  HE!  Предлагается на 10 языках, теперь включая и русский. 
Отмечая запуск программы, Marriott  предлагает привилегии. До 14 июня агенты, которые впервые завершат обучение по программе HE!, а также те, которые заново пройдут усовершенствованный  курс The Marriott Family of Brands, будут участвовать в розыгрыше призов дважды в месяц с тремя «большими» призами. Более подробная информация расположена на сайте GrowWithMarriott.com.
Программа Hotel Excellence!  началась в 1999 году и была первой подобной обучающей программой в индустрии гостеприимства. Ее можно проходить в удобном для себя режиме в Интернете, она включает как общую информацию, нужную для продажи отелей, так и информацию по преимуществам программ и услуг, которые предлагает Marriott.  За это время были сертифицированы более 195 тысяч участников в более чем 100 странах, которые получила звание специалистов по отельным продажам.
Сертифицированные турагенты, удачно завершившие программу HE! получают эксклюзивный доступ к ценам Fam-Tastic®, которые начинаются с $44, в более, чем в 3,400 отелях Marriott International по всему миру, приглашения на основные мероприятия компании, а также дважды в месяц eNewsletters  «Reserved for You».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.